Пятница, 25.05.2018, 20:00



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

 Группа компенсирующего вида "Колобок"

воспитатели: Фомина Инна Александровна и Сапожникова Евгения Ивановна

младший воспитатель: Нестерова Ольга Сергеевна

 

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика,

7.00 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.50

Подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 11.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.15

Возвращение с прогулки, игры

12.15 – 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40– 15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.30 – 16.00

Чтение художественной литературы

16.00  – 16.20

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка

16.20 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин

17.10 – 17.30

Игры детей

17.30 – 18.45

Уход детей домой

18.45 

 

РЕБЕНОК-ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР!

23 мая 2018 года с воспитанниками группы компенсирующего вида «Колобок» в рамках проведения профилактической акции «Внимание, дети!» была проведена беседа по правилам дорожного движения на тему «Пристегните самого дорогого!», в ходе которой дети были более подробно познакомились с детским удерживающим устройством, для чего оно служит, и как без него опасно.По опросам детей, все они ездят со своими родителями, в автомобилях, в детских удерживающих устройствах (детское кресло). После беседы воспитанники посмотрели мультфильм «Уроки тетушки Совы» (по правилам дорожного движения) и нарисовали рисунки «Знаки знаем….соблюдаем!»

   

 

И.А. Фомина, воспитатель группы «Колобок»

 

 

День открытых дверей 

Внимание! Родители!
Вы в  садик не хотите ли?
Зайдите к нам весенним  днем
чтоб разузнать о том,о сем...
Как ваши  дети в нем живут,
Танцуют и поют, 
Во что они играют,
Какие цифры  знают?

22 мая 2018 года в нашем ДОУ состоялся День открытых дверей. В течение дня двери детского сада были открыты для мам и пап, бабушек и дедушек, которые смогли познакомиться с условиями воспитания, обучения и развития своих детей. В группе компенсирующего вида «Колобок» был разработан и реализован план мероприятий на этот день. Родители смогли познакомиться с образовательной деятельностью детей в области познавательного развития, речевого развития, художественного – эстетического развития, познакомились с организацией и содержанием режимных моментов, с развивающей предметно – пространственной средой в группах, игровой деятельностью детей.Во второй половине дня  была проведена деятельность по вариативной программе «Волшебный мир театра», на которой воспитанники группы закрепили знания о театре, видах театра, театральных профессиях. Так же с детьми были проведены игры и упражнения на развитие мышления и памяти, на развитие пластики и игры-драматизации.

      

Фомина И.А. - воспитатель группы "Колобок"

СОБИРАЕМ ПАЗЛЫ-ТРЕНИРУЕМ МОЗГ

Пазл – это образовательная игра, которая развивает усидчивость, аккуратность, терпение и внимательность. Когда малыш собирает картинку, он узнает, как устанавливаются связи между частицей и целым. Ребенок развивает логику, мышление, мелкую моторику рук. Для того, чтобы у ребенка получилось собрать сложный пазл, у него должно быть хорошо развито воображение. Он должен уметь переворачивать картинку в уме, находить нужный фрагмент.

Польза пазлов для детей состоит в том, что они: 

  • Развивают мелкую моторику рук и координацию движений. Пазл состоит из очень мелких деталей. Ребенку приходится соотносить части предметов. Он должен уметь удерживать маленькие частицы картинки в руках и правильно их вставлять. Движения ребенка становятся точными, а затем и осмысленными. Развитая таким образом ориентация в пространстве и точная координация рук даст возможность ребенку быстро овладеть письмом. У него не будет проблем с речью и почерком.
  • Тренируют способность увидеть задание с разных сторон, принимать сложные решения.
  • Развивает логическое мышление. Чтобы собрать пазл, ребенок должен одновременно учесть: форму элементов, общее изображение, последовательность, в которой нужно собирать части, конечный результат работы. Это первые навыки выработки стратегии решения любой задачи.
  • Развивает воображение.
  • Развивает пространственное мышление.
  • Развивает фантазию.
  • Развивает внимание.
  • Развивает память. Ребенок образно представляет то, что должно получиться. Во время сборки пазла он постоянно удерживает этот образ в своей памяти.
  • Учит самостоятельно принимать решения, искать ответ без помощи взрослых. Полная свобода действий помогает поверить ребенка в свои силы, развивает самостоятельность. В будущем ребенку будет легче принимать решения самостоятельно.
  • И.А.Фомина -воспитатель группы "Колобок" 

Веселые опыты

Картинки по запросу картинки опыты пнгКак вызвать интерес к учебе? Да просто. Играйте с детьми!   Чтобы ребенок полюбил физику, нужно с раннего детства пробовать проводить с ним разные занимательные опыты для детей . Сейчас продаются много наборов с названиями типа: «Научные опыты для детей», «Домашние опыты для детей», «Занимательные опыты по физике».

Все научные опыты для детей необыкновенно полезны. Они позволяют юным изобретателям наглядно ознакомиться со свойствами различных веществ и предметов, химических соединений и многого другого, понять причины определенных явлений и приобрести ценный практический опыт, который можно применить в дальнейшей жизни. Кроме того, некоторые подобные эксперименты можно показывать как фокусы, благодаря чему ребенок сможет завоевать авторитет среди своих друзей и приятелей.

Опыты с водой для детей

Все люди в обыденной жизни очень часто используют воду и совершенно не задумываются о том, что она обладает поистине волшебными и удивительными свойствами. Между тем, с этой жидкостью можно проводить невероятно интересные опыты с детьми. Вот и дети нашей группы решили провести веселый и безопасный,но поистине увлекательный опыт "Радуга"

Как мы это делали:  Заполнили пластиковые  стаканчики водой приблизительно на 1/3. Взяли салфетку и поставили  на ней несколько точек разноцветными фломастерами (цвета радуги) У нас должна получилась цветная линия, с одной стороны не доходящая до края на 5-7 см. После этого поместили салфетку в воду, опустив ее той стороной, на которой расположена цветная линия. Дети  были очень  удивлены, заметив, что жидкость поднимается вверх и закрашивает весь оставшийся кусок салфетки яркими цветными полосками.

      

      

Инна Александровна Фомина  - воспитатель группы "Колобок"


«LEGO» - умная игра...увлекательна, хитра....

«С конструктором легче все уметь, с конструктором легче поумнеть, с конструктором легче новое понять, c ним можно быстрее мир весь познать»

Легоконструирование сходно с рисованием и игрой, и для ребенка это самое естественное занятие. В процессе конструирования ребёнок: 

  • получает представление о форме и размере предметов;
  • знакомится с физическими свойствами предметов;
  • осваивает понятия плоских и объемных геометрических фигур;
  • запоминает названия цветов.

Чем же легоконструирование так привлекательно для ребёнка? Тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности. Конструкторы Лего стимулируют практическое и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования, развивают воображение и навыки общения, помогают жить в мире фантазий, развивают способность к интерпретации и самовыражению. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней.

       

Инна Александровна  Фомина - воспитатель группы "Колобок"

 

Есть у нас огород

 

Картинки по запросу овощи пнг«Наш любимый огород всегда требует забот!Славный труд на огороде – он полезным признан вроде!»

«Здесь огурчик, там лучок и салатика пучок!»«Поливаем всё подряд, каждый овощ влаге рад!»

 

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.

В группе «Колобок» разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы - указатели с названиями растений.Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.Сделали дневники наблюдений.Этот вид деятельности нельзя переоценить: дети получают новые знания о растениях , учатся поддерживать порядок и чистоту вокруг горшков и коробок с посадками, поливают, с удовольствием наблюдают за ростом растений, ежедневно отмечая происходящие изменения. Кроме этого, у детей развивается умение анализировать, делать простейшие выводы, сравнивать, высказывать своё мнение.

ПРОСМОТРЕТЬ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ В ГРУППЕ "КОЛОБОК"

И.А.Фомина -воспитатель группы "Колобок"

«Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

Что такое графомоторный навык? Графомоторный навык – это навык овладения письмом.Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.Неподготовленность к письму ребенка, может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребёнка в школе.

Подготовка к письму предполагает развитие у детей:

  • Мелкой моторики пальцев рук.
  • Ориентации в пространстве
  • Чувство ритма, умение согласовывать темп и ритм движений, слово и жест;
  • Изобразительных и графических умений.

Какие же упражнения необходимы дошкольнику для подготовки к письму?Это, прежде всего, все виды изобразительной деятельности. Особое значение имеет декоративное рисование – рисование орнаментов, узоров.Раскрашивание, с этой целью можно воспользоваться различными раскрасками. Необходимо обращать внимание на то, чтобы изображение было раскрашено достаточно тщательно, ровно и аккуратно.Помогает развитию графических навыков - это штриховка. Штриховка выполняется под руководством взрослого. Для упражнения в штриховке можно использовать готовые трафареты с изображением предметов.Широко используются различные графические упражнения в тетради в клетку: обведение клеток, составление узоров по клеткам, вписание в квадрат различных упражнений: овалов, линий, крючков и т. д.

Фомина И.А. - воспитатель группы "Колобок"

 

Разные возможности-равные права

В рамках недели инклюзивного образования в нашем ДОУ были организованы и проведены различные мероприятия. Наша группа «Колобок» приняла активное участие в этом мероприятии. Была организована выставка детских рисунков под названием «Каждый ребенок особенный - все дети равные». После прочтения сказки «Цветик - семицветик» ребята совместно с воспитателем сделали аппликацию - цветок с семью лепестками, на каждом лепестке которого было прописано, как надо относиться к детям - инвалидам.

Так же была проведена беседа с детьми на тему «О тех, кто не плачет» и просмотрена презентация «Поделись добротой», ведь очень важно воспитывать добродетель у детей с малолетства, учить маленького человека чувствовать чужую боль, сострадать и проявлять участие к чужим бедам и несчастьям. Чтобы дети еще сильнее прочувствовали как нуждаются в помощи дети с ОВЗ, были проведены игры «Найди предмет» (с завязанными глазами) и «Откуси яблоко» (с завязанными руками). Надеюсь, что воспитанники группы «Колобок» поняли смысл этого слова « МИЛОСЕРДИЕ» – это любовь к ближнему, сострадание и желание помочь. Для родителей воспитанников так же были изготовлены буклеты на тему «Инклюзивное образование - равный доступ к качественному образованию»

         

Фомина И.А., воспитатель группы "Колобок"

 

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «АЙРИС-ФОДИНГ»

Я хочу научить вас делать чудо…

Во исполнение плана работы с родителями на 2017-2018 учебный год 20 марта 2018 года в группе компенсирующего вида «Колобок» прошел мастер-класс для родителей «Айрис-фолдинг». Цель данного мероприятия - познакомить родителей с техникой Айрис – фолдинг, установление сотрудничество между педагогами и родителями. На данном мероприятии присутствовало 50% родителей от общего числа. В первой части мастер-класс воспитатели группы познакомили родителей с техникой Айрис – фолдинг», что в переводе означает «радужное складывание», рассказали и показали технику изготовления открытки в данной технике. Во второй части мероприятия состоялась практическая деятельность - родители увлеченно и с интересом взялись за изготовление открытки. Сегодня это был цветок Ирис. Во время изготовления открытки педагоги и родители свободно и непринужденно общались между собой, что также положительно влияет на взаимоотношения между педагогами и родителями! Хочется выразить большую благодарность родителям, которые приняли активное участие в работе данного мастер-класса.

И.А. Фомина, воспитатель группы «Колобок»

    

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРАФОН «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

 Воспитанники группы компенсирующего вида «Колобок», Бахтин Андрей и Кононова Виктория, под руководством педагога-психолога О.В.Васечкиной приняли участие в IIIМеждународном интернет марафоне «В мире профессий» (для дошкольников), который проводился 03 марта 2018 года. Ребятам были предложены различные задания, загадки о профессиях, с которыми они успешно справились и получили первые места. Поздравляем победителей!

О.В.Васечкина, педагог-психолог

 

 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в условиях групповой комнаты.

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении является одной из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, приоритетами которой являются совместная деятельность взрослого и детей и самостоятельная деятельность детей.Самостоятельная деятельность – явление полностью свободное для ребенка, но не свободное для взрослого, который создает условия для безопасной свободы ребенка, т. е. развивающую предметно-пространственную среду , обеспечивающую выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющую ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. А также - это организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей - это может быть эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.Самостоятельная деятельность включает в себя такие виды деятельности как игровая, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

      

Инна Александровна Фомина -воспитатель группы "Колобок"

Картинки по запросу разноцветные камни пнгУдивительные камниКартинки по запросу разноцветные камни пнг

Ну какой ребенок не любит играть с камешками?  Камни — это простой и практически всегда доступный материал для игр, который можно использовать и на прогулке, и дома. Немного фантазии, и у вас всегда готова интересная игра или развивающее занятие для ребенка или целой детской компании. Издавна на Руси играли в увлекательные и полезные игры в камушки, которые воспитывали внимание, сосредоточенность, находчивость, развивали ловкость рук и пальцев, точную координацию движений. Эти игры во все времена увлекали детей. Цель: развитие мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, развитие речи, внимания, зрительной и двигательной памяти, креативного мышления, воображения; ориентировка на плоскости; закрепление цветов и оттенков, геометрических фигур.

  

Инна Александровна Фомина ,воспитатель группы "Колобок"

Картинки по запросу картинки 8 марта гиф пнг
Поиск

Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [63]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 123
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2018
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz