Четверг, 20.09.2018, 15:39



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

  Картинки по запросу картинка солнышко png                   Старшая группа "Солнышко"

воспитатели: Синько Галия Тажибаевна и Штых Юлия Юрьевна

младший воспитатель: Гирина Алена Валентиновна

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.40 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20– 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40– 15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.50 – 16.00

Чтение художественной литературы

16.00 – 16.20

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка

16.20 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин

17.10 – 17.30

Игры  детей

17.30 – 18.45

Уход детей домой

18.45 – 19.00

 


«КУБИКИ – ЗАГАДКИ»

13 сентября 2018 года у воспитанников старшей группы «Солнышко» прошло физкультурное развлечение «Кубики – загадки».Цель данного мероприятия-способствовать совершенствованию приобретенных двигательных навыков, расширять знания подвижных игр и умения соблюдать их правила, воспитывать коммуникационные умения совместного выполнения в команде.

Раз, два, три, четыре, пять. Будем кубик мы бросать!

В нем запрятаны секреты, вам их надо разгадать.

Дети рассмотрели кубики и отгадали все предложенные задания: поиграли в подвижные игры, отгадали загадки о спорте, выполнили пальчиковую гимнастику и представили себя в образе сказочного героя.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ РУСАЛОЧЕК»

 В старшей группе «Солнышко» и подготовительной группе «Ромашка» прошло познавательное развлечение «День русалочек». Воспитанники провели праздник с песнями, танцами, хороводами. В гости к воспитанникам пришли Русалочки с самого дна океана. Рассказали о Русалке, что это мифологическое и фольклорное человекоподобное существо, преимущественно женского пола (или дух), связанное с водоёмами. В русском фольклоре называется также шутиха, купалка, водяница, лоскотуха и другими прозвищами. В языческом мире русалка имела значение речной богини. Напомнили о таком знаменитом датском сказочнике Гансе Христиане Андерсене, который в 1836 году написал замечательную сказку «Русалочка» Поиграли в интересные игры, приняли участие в эстафетах «Перенеси рыбку», «Русалочки». Дети показали отличную командную игру и умение радоваться успехам друзей по команде. На развлечении царило настроение радости и веселья, все получили заряд положительных эмоций и здоровья, а также - сладкие угощения.

Г. Т. Синько, воспитатель группы «Солнышко»

 

 

 

 


Картинки по запросу российский флаг gif

ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА


Патриотическое воспитание дошкольников сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Дошкольный возраст, как период становления личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма. Работа по патриотическому воспитанию начинается с создания для детей теплой, уютной атмосферы. Каждый день ребенка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному детскому саду, родной улице, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование - чувство любви к своему Отечеству. Ежегодно, 22 августа, в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Воспитанники группы «Солнышко» не остались в стороне от этого значимого события. На протяжении дня детям читали стихи о Российском флаге, отгадывали загадки, играли в игры, прослушали гимн России.

  

 

Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

 


ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ЧЕБУРАШКИ

20 августа, празднует свой День рождения самый любимый персонаж детских книг и мультфильмов – экзотический зверек по имени Чебурашка. Группа «Солнышко» и «Ромашка» устроили веселый праздник, посвященный этому очаровательному пушистому зверьку. Воспитатели групп познакомили воспитанников с творчеством детского писателя Эдуарда Успенского, рассказали историю появления этого праздника, а также прочитали отрывки из книги «Крокодил Гена и его друзья». Во время мероприятия воспитанники с удовольствием отгадывали загадки о своем кумире и его друзьях, спели каравай и весело и с пользой провели время.

       

      

Г.Т.Синько, Ю.Ю. Штых, И.А. Русских, О.С. Дяченко, воспитатели групп "Солнышко" и "Ромашка"


У НАС В ГОСТЯХ КАРЛСОН

 

16 августа 2028 года для воспитанников старшей группы «Солнышко» и подготовительной группы «Ромашка» прошло познавательное развлечение «День малинового варенья». Для подготовки к развлечению была проведена предварительная работа с детьми и родителями. Дети с удовольствием принесли разнообразное варенье для оформления выставки.

На развлечение к детям прилетел любитель сладкого варенья Карлсон, который рассказал о своем любимом варенье, предложил детям интересные игры, связанные с вареньем и ягодами. Конечно, на празднике не обошлось и без танцев, дети с удовольствием повторяли движения за главным героем. На развлечении дети познакомились с многообразием варенья, выяснили, варенье варят не только из фруктов и я год, но из овощей. Развлечение удалось на славу, дети остались довольные и счастливые.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

 

 

 

 

 


НАШ ПЕРВЫЙ УРОЖАЙ

На территории МАДОУ ДСКВ «Родничок» разработан «чудо-огород» с помощью работников, родителей и воспитанников, всё лето воспитанники детского сада выполняли посильную работу: пололи грядки, рыхлили землю, поливали и, конечно, наблюдали за всходами. В один прекрасный день воспитанники старшей группы «Солнышко» собрали первый урожай огурцов, редиса, свеклы, кабачков, помидор. Сколько было радости у детей. Продолжаем ухаживать за овощными культурами!

Г. Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

 

 


ПРОГУЛКА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа.Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении, способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия.

 

Г. Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

 


День рыбака

В группах: «Колокольчик» и «Солнышко» 5 июля 2018 года прошел замечательный спортивный праздник «День рыбака». Воспитанники с удовольствием соревновались в ловкости и быстроте, помогали ловить «рыбок» рыбаку, участвовали в соревновании «Перенеси продукты на уху», пели и танцевали под веселую музыку вместе с рыбаком. Веселье и смех царили на празднике, вот так весело и интересно прошел наш физкультурно-развлекательный досуг.

 

Воспитатели групп «Колобок», «Колокольчик» Сапожникова Е. И. и Синько Г. Т.

 

 

 


ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «САДЫ ЦВЕТУТ»

С УЧАСТИЕМ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

22 мая 2018 в МАДОУ ДСКВ «Родничок» проходил «День открытых дверей», в этот день родители средней группы «Колокольчик» посетили организованную образовательную деятельность по экологическому воспитанию «Сады цветут», цель которой создание цветущего сада при помощи бумаги и пластилина. В ходе ООД воспитанники закрепили знания о времени года, признаках весны, познакомились с процессом «Где яблоня прячет семена?», упражнялись в умении располагать изображения на всем листе, закрепили знакомые приемы лепки. Активными участниками деятельности стали родители.

Ю.Ю. Штых, воспитатель средней группы «Колокольчик»


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИК»

22 мая 2018 года в МАДОУ ДСКВ «Родничок»прошел день открытых дверей. Воспитанники и педагоги средней группы «Колокольчик» приветливо встретили родителей. Родители посетили режимные моменты: от приема детей до утренней зарядки, ООД «Музыкальная деятельность» «Формирование элементарных математических представлений», которое называлось «Письмо от Незнайки», в котором Незнайка просил помощи у ребят. Воспитанники с удовольствием помогли герою, закрепили знания о геометрических фигурах, выделили особые признаки фигур, умения сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные, умения определять пространственные отношения, направления от себя , повторили состав числа 5, представление о частях суток, последовательность, изготовили подарок для Незнайки. Все воспитанники старались, выполнили все задания и получили сюрприз от Незнайки. Благодарим родителей, которые побывали сегодня у нас в гостях.

Г.Т. Синько, воспитатель группы «Колокольчик»

   

   

 


ТРАДИЦИОННАЯ ВЫСТАВКА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР»

По старой традиции, в средней группе «Колокольчик» каждый год проходит выставка «Пасхальный сувенир», в которой активное участие принимают родители, дети, проявляя необыкновенную фантазию и выдумку, а также показывают свое мастерство и творчество. За что выражаем огромную благодарность!Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Колокольчик»


       

Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Колокольчик»


«ДАЧКА В КОЛОКОЛЬЧИКОВО»

Солнышко с каждым днем все выше и выше, а день все теплее. Пришло время посадок. «Огород на подоконнике» в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Огород на подоконнике – отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширяя представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщая представления о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.Мы, очень рады, что родители средней группы «Колокольчик» с большим желанием откликнулись помочь в оформлении огорода на окне «Дачка в Колокольчиково». Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Спасибо!

 

 

 

      

 

Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Колокольчик»


РОЛЬ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Все эти виды детской активности играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника.

Продуктивная детская деятельность формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка, т. к. необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием его познавательных процессов, эмоционально - волевой сферы, умений и навыков, нравственным, эстетическим и физическим воспитанием дошкольников.Эти действия развивают не только образные формы мышления, но и такие качества как целенаправленность, умение планировать свою деятельность, достигать некоторого результата.

Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки, которые можно использовать самому или показать и подарить другим.В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленной деятельности, волевой регуляции поведения.

В процессе продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

Не менее важно воспитание в процессе продуктивной деятельности: целеустремленности в работе, умении довести ее до конца, аккуратности, умения работать в коллективе,

  • трудолюбия, пытливости.

На занятиях продуктивной деятельностью дети приучаются аккуратно пользоваться материалом, содержать его в чистоте и порядке, использовать только необходимые материалы в определенной последовательности. Все эти моменты способствуют успешной учебной деятельности на всех уроках.

Таким образом, продуктивная деятельность является важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. 

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Колокольчик»


«КАРАМЕЛЬКА И ИРИСКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ

30 марта 2018 года в группу «Колокольчик» пришли веселые герои «Карамелька» и «Ириска», они поздравили детей с Днем смеха, загадали детям смешные загадки. Герои принесли детям смешные фрукты – это бананы с мордочками. Детям очень все понравилось, они остались довольные и веселые.Дома родители постарались над костюмами детей.


Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели


«Подарок для мамы»
15 марта 2018 года состоялся открытый территориальный конкурс декоративно – прикладного искусства «Подарок для мамы» На этот конкурс средняя группа «Колокольчик заявила 10 работ, из которых 6 заняли призовые места.  Выражаем большую благодарность родителям и воспитанникам в активном участии в конкурсе.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Колокольчик»


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «КРИСТАЛЛ»

В 2017-2018 учебном годуна базе средней группы «Колокольчик»воспитателем Ю.Ю. Штых реализуется вариативная программа по экологическому воспитанию «Кристалл». Сложная экологическая обстановка в мире и низкий уровень экологической культуры населения диктуют необходимость все более настойчиво совершенствовать экологическое образование и просвещение среди детей дошкольного возраста.

Экологическое образование – важная социальная проблема, без решения которой трудно представить возможность реального развития гармонических взаимоотношений общества и природы. Обращенность к экологическому образованию обусловлена реальной экологической опасностью, которая является следствием нарастающего вмешательства человека в природу.

Одним из важнейших путей решения этой проблемы является воспитание у дошкольников ответственного отношения к природе, сформированность экологического мышления, экологической культуры в целом.

Цель данной программы: воспитание в процессе непосредственного общения с природой, гармонично развитой личности, способной самостоятельно ориентироваться в реальном мире.

Задачи программы:

  • Развитие интереса к объектам природы и условиям жизни людей, растений и животных.
  • Развивать умение анализировать и выявлять положительные и отрицательные влияния человеческой деятельности на окружающую природу.
  • Воспитывать положительное отношение к природе, ответственность за состояние окружающей среды.
  • Углублять научные знания о современных экологических проблемах.
  • Учить классифицировать объекты природы, производить обобщение предметов по определенным признакам (деревья, фрукты, овощи, животные и т. п.);
  • Воспитание любви к родному краю, Родине.

 

Ю.Ю. Штых, воспитатель группы «Колокольчик»


РОЛЬ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВЕСНОЙ

Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря.

Приобщая ребенка к миру природы, взрослый сознательно развивает различные стороны его личности, пробуждает интерес и желание познавать природное окружение (сфера интеллекта), вызывает у ребенка сочувствие к «тяжелой» самостоятельной жизни животных, желание им помочь, показывает уникальность жизни в любой, даже самой причудливой форме, необходимость ее сохранять, уважительно и бережно с ней обходиться (сфера нравственности). Ребенку можно и нужно показывать различные проявления красоты в мире природы: цветущие растения, кустарники и деревья в осеннем уборе, контрасты светотени, пейзажи в разное время года и многое-многое другое. При этом взрослый должен помнить, что в природе красиво абсолютно все, что живет в полноцен

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [155]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 127
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2018
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz