Понедельник, 22.04.2019, 01:15



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

  Картинки по запросу картинка солнышко png                   Старшая группа "Солнышко"

воспитатели: Синько Галия Тажибаевна и Штых Юлия Юрьевна

младший воспитатель: Гирина Алена Валентиновна

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.40 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20– 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40– 15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.50 – 16.00

Чтение художественной литературы

16.00 – 16.20

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка

16.20 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин

17.10 – 17.30

Игры  детей

17.30 – 18.45

Уход детей домой

18.45 – 19.00

 

ШУТКИ И СМЕХ ВЕСЕЛЯТ СЕГОДНЯ ВСЕХ!

1 апреля - это знаменитый день смеха, и в нашем саду «Родничок» в старшей группе «Солнышко» прошёл с улыбками и смехом. Дети подготовили интересные костюмы. На празднике смеха их встречали герои «Карамелька» и «Карлслон», которые подготовили интересные игры и забавы. Все смеялись и веселились. В конце праздника детей угостили яблоками, которые были украшены глазками, ребята остались довольны.

Ю.Ю. Штых, воспитатель

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «100 ЗАТЕЙ ДЛЯ СТА ДРУЗЕЙ!»

Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье! Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой - вдвойне. 28 марта 2019года в рамках проведения мероприятий месячника здорового образа жизни, для воспитанников старшей группы «Солнышко» проведено физкультурное развлечение «Сто затей для ста друзей!». Соревновались в силе, ловкости, быстроте две команды «Синие» и «Зеленые». Подвижные игры – эстафеты: «Кто быстрее», «Скоростной тоннель», «Быстрые руки», «Разведчики», «Саперы», «Паровозик» вызвали бурю положительных эмоций и массу впечатлений. Не смотря на то, что победила команда «Зеленых», проигравших на этом физкультурном развлечении не было. Каждый участник одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой!

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

ПОЧЕМУ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАЖНА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА?


 Процесс развития дошкольника многосторонен, и одни из важнейших ролей в нём играют продуктивные виды деятельности. Вместе с играми они сливаются в общий комплекс работы, посвященной дошкольному образованию взрослым поколением (воспитателями и педагогами). Подобная деятельность должна приводить к появлению определённого продукта. Специалисты всего мира проводили с различными категориями детей, ещё не пошедших в школу, многочисленные исследования, которые показали, насколько для этой возрастной категории продуктивная деятельность эффективна. Было установлено, что такая деятельность благоприятно сказывается на развитии графических навыков, выработке целеустремлённости и настойчивости в процессе овладения разными умениями.

Занятия продуктивной деятельностью способствуют развитию у ребёнка творческого воображения, развивает координацию движений, мускулатуру рук, механизмы мышления (синтез, анализ, умение сравнивать). Как и всякая другая познавательная деятельность, продуктивная также играет значительную роль в умственном развитии детей. Во время занятий создаются наиболее благоприятные условия для развития необходимых качеств инициативы, пытливости, самостоятельности и любознательности. В целом же, заметно всестороннее влияние продуктивной деятельности на воспитание дошкольников.

Заметна и тесная связь с сенсорным воспитанием. Чтобы сформировать о предметах представление, необходимо прежде получить знания об их качествах и свойствах, величине, форме, цвете, положении в пространстве. В процессе продуктивной деятельности одновременно проявляется физическая и умственная активность. Чтобы создать рисунок, аппликацию, слепить фигурку, требуется овладеть определёнными умениями, приложить усилия, совершить созидательные действия. В процессе этого дошкольники учатся практическим навыкам, которые позднее понадобятся им для самой разнообразной работы. Они приобретают умелость, позволяющую детям чувствовать себя гораздо самостоятельнее. Интегрированный подход успешно реализуется на занятиях продуктивной деятельностью. Кроме того, здесь дети освобождаются от страхов и перенапряжения. Моделирование окружающих предметов в процессе продуктивной деятельности завершается созданием такого продукта, в котором представление о явлении, ситуации или предмете получает вполне материальное воплощение в конструкции, рисунке или фигурке.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

ТРУД ДЕТЕЙ В ПРИРОДЕ

Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста, в процессе его формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Особенно важен труд для нравственного воспитания ребенка. В труде воспитывается самостоятельность, развивается инициатива, ответственность. Воспитательный характер труда отмечали прогрессивные педагоги всех времен, считали его естественным условием существования личности, средством проявления ее активности, жизнедеятельности и первой жизненной потребностью здорового организма.

Труд в природе

Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивается интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Трудясь в природе, дети знакомятся со свойствами и качествами, состояниями объектов природы, усваивают способы установки этих свойств. Воспитатель учит детей ориентироваться на свойства объектов природы для выполнения трудового действия. Так, чтобы определить, нуждается ли растение в поливе, нужно учесть его состояние (упругость, плотность листьев и стебля). В результате у детей складывается эталонное представление о свойствах, качествах, состояниях объектов природы.

В процессе труда в природе у детей формируются знания:

- о растениях (свойства и качества растений, их строение, потребности, основные стадии развития, способы выращивания, сезонные изменения);

- о животных (внешний вид, потребности, способы передвижения, повадки, образ жизни, сезонные изменения).

Дети учатся устанавливать связь между условиями, образом жизни животного в природе и способами ухода за ним. Труд в природе способствует развитию у детей наблюдательности, любознательности, пытливости, вызывает у них интерес к объектам природы, к труду человека, уважение к людям труда.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД»

В старшей группе «Солнышко» в период с 18 по 22 февраля 2019 года было проведено профилактическое мероприятие «Юный пешеход». В рамках данного мероприятия дети повторили правила дорожного движения возле развивающих стендов «Светофор», «Дорожные правила».

Ю.Ю. Штых, воспитатель группы «Солнышко»

 

 

 

 

 

ЗИМОЙ НА ПРОГУЛКЕ

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления, первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Для того, что бы наша прогулка стала полноценной нам нужен чистый участок. В один из воскресных дней родители старшей группы «Солнышко» оказали помощь в расчистке участка от снега, помощь родителям оказали и дети. Благодарим за помощь родителей в расчистке участка от снега. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

ВСТРЕЧА С ИНЖЕНЕРОМ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

23.01.2019 года в старшей группе «Солнышко» прошла беседа о правилах пожарной безопасности, подготовленная инженером Управления пожарно-спасательных работ пгт. Междуреченский Ю.Е. Подкорытовой. Данное мероприятие проведено с целью:

  1. Формирования у детей навыки безопасного поведения в быту;
  2. Обучения детей адекватным действиям в пожарных ситуациях;
  3. Углубления и систематизации знаний детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;
  4. Знакомства с историей изобретения бытовых приборов (утюг, пылесос, телевизор и т.д.), учить соблюдать технику безопасности при обращении с ними;
  5. Формирования чувства повышенной опасности при обращении с огнём: рассказывать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов и материалов;
  6. Ознакомления с правилами поведения при пожаре;
  7. Убедить в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы, формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации;
  8. Продолжать знакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар;
  9. Формирования навыков самостоятельности, воспитания ответственного поведения;
  10. Развития познавательной активности, любознательности, мышления, коммуникативных навыков.

В конце беседы предложили детям примерить настоящий костюм пожарного.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

НАШ ДРУГ – СВЕТОФОР

С целью закрепления знаний правил дорожного движения, умения применять их в различных ситуациях, воспитанникам старшей группы «Солнышко» 21 января 2019 года продемонстрирована презентация «Наш друг - светофор», в ходе просмотра которой дети продолжили знакомство с элементами дороги, закрепили знания о сигналах светофора и правилах поведения на проезжей части. После просмотра воспитанники выполнили аппликацию «Светофор». Надеемся, что полученные знания помогут детям соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным на дорогах нашего посёлка.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Новый год — это время чудес, подарков и положительных эмоций для детей. Уют свечей, красочные переливы гирлянд, сверкание бенгальских огней и яркие всполохи салютов давно стали неизменными атрибутами Нового года. Наравне с мандаринами и ёлкой они создают особое настроение, а чтобы новогодние праздники запомнились только счастливыми моментами, с воспитанниками старшей группы «Солнышко» проведена беседа на тему «Соблюдаем правила пожарной безопасности».

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

 

 

 

 

АКЦИЯ «ВМЕСТЕ ЗА БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ!» ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел! Тут и катание на санках, снегокатах, лыжах, коньках, и игры в снежки, и многое, многое другое. Однако нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать правилам, мы убережем себя и своих близких от несчастья. Простые и понятные правила помогут нам сохранить жизнь и здоровье зимой и получить только лишь положительные эмоции. В рамках проведения акции «Вместе за безопасные каникулы!» в старшей группе «Солнышко» проведена профилактическая работа с воспитанниками на электрифицированном стенде «Правила безопасного поведения на улице», который размещен в коридоре детского сада и служит для работы родителей и детей в свободное и вечернее время. Стенды по правилам дорожного движения с наглядной информацией помогают дошкольникам заложить прочный фундамент, изучить и запомнить правила безопасного поведения на дороге. Для того, чтобы закрепить знания детей по правилам дорожного движения с детьми проведены игры «Правила на дороге» и «Переходи по зебре».

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОЙ КРАЙ, ЮГОРСКИЙ!»

День рождения нашего округа – это праздник всех взрослых и детей, живущих в Ханты - Мансийском округе - Югра. В нашем детском саду ежегодно проходит ряд мероприятий, посвященных этому праздничному дню. В каждой группе оформляется тематическая выставка «С Днем рождения, Югра!». Педагоги организуют конкурсы на лучший рисунок, проводят с детьми беседы по теме «Знакомство с жизнью народов Севера», демонстрируют презентации по теме «Край, в котором мы живем», проводятся подвижные игры народов ХМАО-Югры. С целью закрепления знаний детей о родном крае и пробуждения у детей интереса и любви к родной стороне, 10 декабря 2018 года с воспитанниками старшей группы «Солнышко» и группы компенсирующего вида «Колобок» проведено познавательное развлечение, посвящённое 88-летию округа «Мой край, Югорский!». Воспитанники с удовольствием приняли активное участие во всех конкурсах, которые им приготовила Хозяйка Тайги, прочитали стихотворения о родном крае, ответили на вопросы викторины, исполнили танец, тем самым закрепили и расширили свои знания о природе родного края, культуре, быте коренных народов Севера. Ребята, поиграли в традиционные подвижные игры народов ханты и манси. Встретились с «Солнцем» и «Шаманом», угостили зимующих птиц рябиной!

Е.И. Сапожникова, воспитатель группы компенсирующего вида «Колобок»

«ВЕСЕЛЫЕ КОЛПАЧКИ»

6 декабря 2018 года у воспитанников старшей группы «Солнышко» прошло физкультурное развлечение. Дети отправились в сказочное путешествие, где под ледяной горой нашликолокольчик и превратились в маленьких гномиков. Гномики выполнили танцевальную разминку «Коротышки», массаж «Неболейка» и поиграли в веселые подвижные игры: «Сороконожки», «Пирамидка», «Непослушный мяч», «Поймай мяч колпачком». Развлечение прошло интересно, доставило всем много радости и удовольствия.

 

 

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ «ДНЮ МАТЕРИ»

 

22 ноября 2018 в старшей группе «Солнышко» прошел праздник «Дорогая мамочка», посвященный «Дню матери», с целью воспитания чувства любви и уважения к своим мамам. В ходе решались следующие задачи: воспитание у детей доброго, внимательного отношения к маме, стремление ей помогать, радовать ее, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье, развивать артистичность и творческие способности, создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.Праздник прошел в доброй и положительной атмосфере, дети пели песни и рассказывали стихи про мам. Мамы с удовольствием участвовали в конкурсах и танцах. В конце праздника ребята подарили мамам открытки, сделанные своими руками. Хотелось бы выразить благодарность одному из пап, Карпову Павлу Викторовичу, взявшему роль ведущего на протяжении всего праздника.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «МЫ ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ!»

8 ноября 2018 года в старшей группе «Солнышко» проведена викторина на тему «Мы юные пожарные!», с целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Решались следующие задачи – закрепить знания детей о том, что, огонь бывает другом, а бывает и врагом, формирование умения реально оценивать возможную опасность, помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.В начале познавательной викторины дети разделены на 2 команды, которые активно побеседовали на тему «Профессия «Пожарный», затем команды выполняли задания:

  1. Задание «Огонь – друг! Огонь – враг!», целью которого закрепить знания детей о пользе и вреде огня;
  2. Задание «Отгадай загадки», упражнять детей в умении отгадывать загадки, пояснять отгадку;
  3. Задание «Кто прав», цель которого рассмотреть иллюстрации, найти причину пожара, назвать правило, которое необходимо соблюдать;
  4. Задание «Я начну, а вы закончите фразу», упражнять в поборе слов по смыслу;
  5. Задание физкультминутка «Мы юные пожарные»;
  6. Задание «Пожарные едут на помощь»
  7. Задание «Пожарные тушат огонь»
  8. Задание «Спасаем животных от пожара»

Надеемся, что воспитанники старшей группы «Солнышко» будут соблюдать правила пожарной безопасности.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»


"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗНАЙКА"

C  целью повышения интереса к математике, формирования умений самостоятельно использовать полученные знания, поддержания интереса к познанию воспитанники старшего дошкольного возраста приняли участие в конкурсе «Математический знайка», в ходе которого дети показали знания по разделу «Формирование элементарных математических представлений».

 

 


В ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Переход к новым формам отношений родителей и педагогов сделает педагогический процесс более свободным и гибким. Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями, их профессиональному сближению. Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали акти

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [81]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 137
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2019
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz