Понедельник, 19.11.2018, 20:40



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

  Картинки по запросу картинка солнышко png                   Старшая группа "Солнышко"

воспитатели: Синько Галия Тажибаевна и Штых Юлия Юрьевна

младший воспитатель: Гирина Алена Валентиновна

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.40 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20– 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40– 15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.50 – 16.00

Чтение художественной литературы

16.00 – 16.20

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка

16.20 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин

17.10 – 17.30

Игры  детей

17.30 – 18.45

Уход детей домой

18.45 – 19.00

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «МЫ ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ!»

8 ноября 2018 года в старшей группе «Солнышко» проведена викторина на тему «Мы юные пожарные!», с целью формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Решались следующие задачи – закрепить знания детей о том, что, огонь бывает другом, а бывает и врагом, формирование умения реально оценивать возможную опасность, помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.В начале познавательной викторины дети разделены на 2 команды, которые активно побеседовали на тему «Профессия «Пожарный», затем команды выполняли задания:

  1. Задание «Огонь – друг! Огонь – враг!», целью которого закрепить знания детей о пользе и вреде огня;
  2. Задание «Отгадай загадки», упражнять детей в умении отгадывать загадки, пояснять отгадку;
  3. Задание «Кто прав», цель которого рассмотреть иллюстрации, найти причину пожара, назвать правило, которое необходимо соблюдать;
  4. Задание «Я начну, а вы закончите фразу», упражнять в поборе слов по смыслу;
  5. Задание физкультминутка «Мы юные пожарные»;
  6. Задание «Пожарные едут на помощь»
  7. Задание «Пожарные тушат огонь»
  8. Задание «Спасаем животных от пожара»

Надеемся, что воспитанники старшей группы «Солнышко» будут соблюдать правила пожарной безопасности.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»


"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗНАЙКА"

C  целью повышения интереса к математике, формирования умений самостоятельно использовать полученные знания, поддержания интереса к познанию воспитанники старшего дошкольного возраста приняли участие в конкурсе «Математический знайка», в ходе которого дети показали знания по разделу «Формирование элементарных математических представлений».

 

 


В ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Переход к новым формам отношений родителей и педагогов сделает педагогический процесс более свободным и гибким. Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями, их профессиональному сближению. Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий. Поэтому в нашей группе 27 сентября 2018 года было решено провести «День самоуправления», приуроченный ко Дню дошкольного работника.

С начала рабочего дня воспитатели – дублёры (родители воспитанников) Иванова Антонина Александровна и Краснова Ксения Алексеевна активно включились в педагогическую деятельность. На первый взгляд, все было как всегда: утренняя гимнастика, образовательная деятельность, прогулка. Но! Все эти режимные моменты проводили не педагоги, а родители. Родителям представилась уникальная возможность побывать на месте воспитателя и посмотреть на жизнь детского сада «изнутри», провести утренний приём детей, побывать с детьми на утренней гимнастике, провести режимные моменты, подвижные и дидактические игры, творчески подойти к организации ООД. Этот день запомнился и принес огромную радость детям, родителям и педагогам. Педагоги сблизились и объединились с родителями по вопросам воспитания детей, стали их надежными помощниками.

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»


«КУБИКИ – ЗАГАДКИ»

13 сентября 2018 года у воспитанников старшей группы «Солнышко» прошло физкультурное развлечение «Кубики – загадки».Цель данного мероприятия-способствовать совершенствованию приобретенных двигательных навыков, расширять знания подвижных игр и умения соблюдать их правила, воспитывать коммуникационные умения совместного выполнения в команде.

Раз, два, три, четыре, пять. Будем кубик мы бросать!

В нем запрятаны секреты, вам их надо разгадать.

Дети рассмотрели кубики и отгадали все предложенные задания: поиграли в подвижные игры, отгадали загадки о спорте, выполнили пальчиковую гимнастику и представили себя в образе сказочного героя.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ РУСАЛОЧЕК»

 В старшей группе «Солнышко» и подготовительной группе «Ромашка» прошло познавательное развлечение «День русалочек». Воспитанники провели праздник с песнями, танцами, хороводами. В гости к воспитанникам пришли Русалочки с самого дна океана. Рассказали о Русалке, что это мифологическое и фольклорное человекоподобное существо, преимущественно женского пола (или дух), связанное с водоёмами. В русском фольклоре называется также шутиха, купалка, водяница, лоскотуха и другими прозвищами. В языческом мире русалка имела значение речной богини. Напомнили о таком знаменитом датском сказочнике Гансе Христиане Андерсене, который в 1836 году написал замечательную сказку «Русалочка» Поиграли в интересные игры, приняли участие в эстафетах «Перенеси рыбку», «Русалочки». Дети показали отличную командную игру и умение радоваться успехам друзей по команде. На развлечении царило настроение радости и веселья, все получили заряд положительных эмоций и здоровья, а также - сладкие угощения.

Г. Т. Синько, воспитатель группы «Солнышко»

 

 

 

 


Картинки по запросу российский флаг gif

ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА


Патриотическое воспитание дошкольников сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Дошкольный возраст, как период становления личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относиться чувство патриотизма. Работа по патриотическому воспитанию начинается с создания для детей теплой, уютной атмосферы. Каждый день ребенка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному детскому саду, родной улице, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование - чувство любви к своему Отечеству. Ежегодно, 22 августа, в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Воспитанники группы «Солнышко» не остались в стороне от этого значимого события. На протяжении дня детям читали стихи о Российском флаге, отгадывали загадки, играли в игры, прослушали гимн России.

  

 

Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

 


ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ЧЕБУРАШКИ

20 августа, празднует свой День рождения самый любимый персонаж детских книг и мультфильмов – экзотический зверек по имени Чебурашка. Группа «Солнышко» и «Ромашка» устроили веселый праздник, посвященный этому очаровательному пушистому зверьку. Воспитатели групп познакомили воспитанников с творчеством детского писателя Эдуарда Успенского, рассказали историю появления этого праздника, а также прочитали отрывки из книги «Крокодил Гена и его друзья». Во время мероприятия воспитанники с удовольствием отгадывали загадки о своем кумире и его друзьях, спели каравай и весело и с пользой провели время.

       

      

Г.Т.Синько, Ю.Ю. Штых, И.А. Русских, О.С. Дяченко, воспитатели групп "Солнышко" и "Ромашка"


У НАС В ГОСТЯХ КАРЛСОН

 

16 августа 2028 года для воспитанников старшей группы «Солнышко» и подготовительной группы «Ромашка» прошло познавательное развлечение «День малинового варенья». Для подготовки к развлечению была проведена предварительная работа с детьми и родителями. Дети с удовольствием принесли разнообразное варенье для оформления выставки.

На развлечение к детям прилетел любитель сладкого варенья Карлсон, который рассказал о своем любимом варенье, предложил детям интересные игры, связанные с вареньем и ягодами. Конечно, на празднике не обошлось и без танцев, дети с удовольствием повторяли движения за главным героем. На развлечении дети познакомились с многообразием варенья, выяснили, варенье варят не только из фруктов и я год, но из овощей. Развлечение удалось на славу, дети остались довольные и счастливые.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

 

 

 

 

 


НАШ ПЕРВЫЙ УРОЖАЙ

На территории МАДОУ ДСКВ «Родничок» разработан «чудо-огород» с помощью работников, родителей и воспитанников, всё лето воспитанники детского сада выполняли посильную работу: пололи грядки, рыхлили землю, поливали и, конечно, наблюдали за всходами. В один прекрасный день воспитанники старшей группы «Солнышко» собрали первый урожай огурцов, редиса, свеклы, кабачков, помидор. Сколько было радости у детей. Продолжаем ухаживать за овощными культурами!

Г. Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

 

 


ПРОГУЛКА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Однако не все знают о значении прогулки для детей. Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа.Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении, способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовольствия.

 

Г. Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Солнышко»

 


День рыбака

В группах: «Колокольчик» и «Солнышко» 5 июля 2018 года прошел замечательный спортивный праздник «День рыбака». Воспитанники с удовольствием соревновались в ловкости и быстроте, помогали ловить «рыбок» рыбаку, участвовали в соревновании «Перенеси продукты на уху», пели и танцевали под веселую музыку вместе с рыбаком. Веселье и смех царили на празднике, вот так весело и интересно прошел наш физкультурно-развлекательный досуг.

 

Воспитатели групп «Колобок», «Колокольчик» Сапожникова Е. И. и Синько Г. Т.

 

 

 


ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «САДЫ ЦВЕТУТ»

С УЧАСТИЕМ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

22 мая 2018 в МАДОУ ДСКВ «Родничок» проходил «День открытых дверей», в этот день родители средней группы «Колокольчик» посетили организованную образовательную деятельность по экологическому воспитанию «Сады цветут», цель которой создание цветущего сада при помощи бумаги и пластилина. В ходе ООД воспитанники закрепили знания о времени года, признаках весны, познакомились с процессом «Где яблоня прячет семена?», упражнялись в умении располагать изображения на всем листе, закрепили знакомые приемы лепки. Активными участниками деятельности стали родители.

Ю.Ю. Штых, воспитатель средней группы «Колокольчик»


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ГРУППЕ «КОЛОКОЛЬЧИК»

22 мая 2018 года в МАДОУ ДСКВ «Родничок»прошел день открытых дверей. Воспитанники и педагоги средней группы «Колокольчик» приветливо встретили родителей. Родители посетили режимные моменты: от приема детей до утренней зарядки, ООД «Музыкальная деятельность» «Формирование элементарных математических представлений», которое называлось «Письмо от Незнайки», в котором Незнайка просил помощи у ребят. Воспитанники с удовольствием помогли герою, закрепили знания о геометрических фигурах, выделили особые признаки фигур, умения сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные, умения определять пространственные отношения, направления от себя , повторили состав числа 5, представление о частях суток, последовательность, изготовили подарок для Незнайки. Все воспитанники старались, выполнили все задания и получили сюрприз от Незнайки. Благодарим родителей, которые побывали сегодня у нас в гостях.

Г.Т. Синько, воспитатель группы «Колокольчик»

   

   

 


ТРАДИЦИОННАЯ ВЫСТАВКА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР»

По старой традиции, в средней группе «Колокольчик» каждый год проходит выставка «Пасхальный сувенир», в которой активное участие принимают родители, дети, проявляя необыкновенную фантазию и выдумку, а также показывают свое мастерство и творчество. За что выражаем огромную благодарность!Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Колокольчик»


       

Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Колокольчик»


«ДАЧКА В КОЛОКОЛЬЧИКОВО»

Солнышко с каждым днем все выше и выше, а день все теплее. Пришло время посадок. «Огород на подоконнике» в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Огород на подоконнике – отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Расширяя представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщая представления о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.Мы, очень рады, что родители средней группы «Колокольчик» с большим желанием откликнулись помочь в оформлении огорода на окне «Дачка в Колокольчиково». Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Спасибо!

 

 

 

      

 

Г. Т. Синько, Ю. Ю. Штых, воспитатели группы «Колокольчик»


РОЛЬ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

К продуктивным видам детской деятельности относятся конструирование, рисование, лепка, аппликация и создание разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Все эти виды детской активности играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника.

Продуктивная детская деятельность формируется в дошкольном возрасте и, наряду с игрой, имеет в этот период наибольшее значение для развития психики ребенка, т. к. необходимость создания продукта теснейшим образом связана с развитием его познавательных процессов, эмоционально - волевой сферы, умений и навыков, нравственным, эстетическим и физическим воспитанием дошкольников.Эти действия развивают не только образные формы мышления, но и такие качества как целенаправленность, умение планировать свою деятельность, достигать некоторого результата.

Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки, которые можно использовать самому или показать и подарить другим.В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленной деятельности, волевой регуляции поведения.

В процессе продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

Не менее важно воспитание в процессе продуктивной деятельности: целеустремленности в работе, умении довести ее до конца, аккуратности, умения работать в коллективе,

  • трудолюбия, пытливости.

На занятиях продуктивной деятельностью дети приучаются аккуратно пользоваться материалом, содержать его в чистоте и порядке, использовать только необходимые материалы в определенной последовательности. Все эти моменты способствуют успешной учебной деятельности на всех уроках.

Таким образом, продуктивная деятельность является важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. 

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Колокольчик»


-->

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [199]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 132
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2018
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz