Приложение к отчету о самообследовании
инструктора по физической культуре МАДОУ ДСКВ «Родничок»
пгт. МеждуреченскийКондинского района ХМАО-Югра
Биричевской Нины Евгеньевны [1]
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного вмеж аттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью образовательной организации.[15]
2.2Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанныхс эффективностью образовательной организации.[ 16]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. [ 41]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел III. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительному образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования.
4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятий проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научныхобществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.[77]
Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. [ 78]
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения. [ 79]
5.3.Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельности. [ 80]
|