Понедельник, 28.05.2018, 00:36



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

«ЕСЛИ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК ИСПЫТЫВАЕТ ТРУДНОСТИ,

ПОМОГИТЕ ЕМУ!»

«ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ»

1. Научить различать верх, низ листа, его правую, левую стороны, используя игровые приёмы и проговаривание «снежинки падают сверху вниз»;

2. Пальчиковая гимнастика и массаж кистей рук;

3. Обведение контуров домиков улитки, клубка ниток широкими круговыми движениями при помощи фломастера на листах большого формата;

4. Штриховка сверху вниз: вертикальные линии – «дождь идёт», косые линии – «дождь с ветром», круги – «на земле появились лужи». Графические задания включаются в сюжеты, чтобы не было однообразия, утомления;

5. Обведение трафаретов геометрических фигур и их штриховка. Штриховать нужно, не заходя за контуры рисунка, только в заданном направлении, соблюдая одинаковые расстояния между линиями;

6. Знакомство с разлиновкой тетради, направлением написания букв (слева направо), с соблюдением при письме границы строки.

Подготовительные упражнения:

- очерчивание рабочей строки точками, пунктиром;

- обводка контуров геометрических фигур пунктиром;

- проведение линий по точкам;

- штриховка в разных направлениях с соблюдением предела (горизонтально, вертикально, диагонально);

-рисование бордюров;

- написание элементов букв: палочки короткие и длинные, с закруглением вверху и внизу, прямые с петлёй, овал и полуовал;

- написание самих букв, печатных.

«ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВ»

Если вы заметили, что у вашего ребёнка трудности в произношении слов – нарушен порядок слогов, некоторые из них опускаются, либо добавляются новые звуки или слоги, - это нарушение слоговой структуры слова. Для преодоления этого недостатка необходимо терпеливо работать с ребёнком. Рекомендуем строить занятия следующим образом.

1. Двусложные слова из открытых слогов: вата, вода, дети, зубы, коза;

2. Трёхсложные слова из открытых слогов: лопата, утята голова, ягоды, мимоза;

3. Односложные слова из закрытого слога: мак, лук, сук, суп;

4. Двусложные слова с закрытым слогом: лимон, банан, гамак, петух;

5. Двусложные слова со стечением согласных в середине слова: банка, юбка, письмо, ветка;

6. Двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных: чайник, поднос, медведь, индюк, дельфин;.

7. Трёхсложные слова закрытым слогом: колобок, бегемот, ананас, попугай;

8. Трёхсложные слова со стечением согласных: яблоко, шахматы, беседка, удочка, гантели;

9. Трёхсложные слова со стечение согласных и закрытым слогом: автобус, кофейник, ягнёнок, охотник, будильник;

10. Трёхсложные слова с двумя стечением согласных: скакалка, клубника, футболист, скамейка;

11. Односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова: флаг, винт, лифт;

12. Двусложные слова с двумя стечениями: кнопка, спутник, пингвин, гнездо;

13. Четырёхсложные слова из открытых слогов: пианино, чемоданы, ящерица, одеяло;

14. Слоговые упражнения: ба – бда, бо – бдо, бу – бду, бда – бдо – бду, бда – дба;

15. Предложения;

16. Скороговорки и чистоговорки;

17. Игры, направленные на отработку слов различной слоговой структуры, а также на развитие чувства языка, внимания. Виды заданий также должны варьироваться: назвать предметные картинки, повторить слова за взрослым, ответить на вопросы, повторить предложения с большой концентрацией сложных слов.

«МЕТОДИКА РАБОТЫ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ»

Для анализа предложений, по словам даётся лёгкий и доступный по смыслу материал с постепенным нарастанием слов в предложении. Методика работы с предложением сводится к следующему:

1. Составить предложение по сюжетной картинке;

2. Сосчитать, сколько слов в предложении;

3. Указать, на каком месте стоит каждое из слов в предложении;

4. Закончить начатое предложение по данному образцу;

5. Придумать самостоятельно предложения в два, три, четыре слова;

6. Распространить предложения путём увеличения количества слов;

7. Составить предложения из слов, данных вразбивку (все слова даны в правильной форме);

8. Составить предложения с определённым словом;

9. Составить графическую схему предложения;

10. Придумать предложения по графической схеме;

11. Выбрать карточку с цифрой, соответствующей количеству слов в предложении.

 

Н.Г. Кадриева, учитель - логопед

 

 

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [68]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 123
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2018
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz