Четверг, 21.01.2021, 00:39



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
Конд.району 95 лет
87лет ХМАО-Югре
Президент России
Единый сайт
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
Минпросвещения РФ
...
...
...
...
...
...

                    Группа раннего возраста 2-3 лет "Капелька"

воспитатели: Нестерова Ольга Сергеевна, 

младший воспитатель: Литвиненко Анастасия Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(НАЖМИТЕ НА ФОТО,ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ)

КОНСУЛЬТАЦИИ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ»

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. У детей дошкольного возраста речевое дыхание несовершенно. Дети не умеют рационально использовать вдох и выдох, что отрицательно влияет на развитие речи детей. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать правильное  дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания. В рамках выполнения плана по дистанционному взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год воспитатели группы раннего  дошкольного возраста «Капелька» И.А. Фомина и О.С. Нестерова 23 декабря 2020 года подготовили мастер-класс для родителей на тему «Речевое дыхание- основа правильной речи», с целью повышения компетентности родителей в вопросах развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста. В ходе проведения мастер-класса решались задачи - сформировать у родителей представления об особенностях развития речевого дыхания у детей, о его значимости в коррекции речевых нарушений у детей; предоставить родителям практические рекомендации по использованию игр и упражнений, направленных на развитие речевого дыхания; дать рекомендации родителям самостоятельно подбирать игры и упражнения для развития речевого дыхания.  В заключение мероприятия родителям было предложено совместно с детьми изготовить тренажер для развития речевого дыхания «Рукавичка». Выражаем благодарность родителям, принявшим участие в мастер-классе.

И.А. Фомина, О.С. Нестерова, воспитатели группы «Капелька»

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ»

  Ранний возраст - самое подходящее время для развития мелкой моторики рук. В данном возрастном отрезке необходимо осваивать элементарные упражнения, сопровождаемые стихами, музыкой, так же необходимо подключать упражнения, являющие основой для самообслуживания: завязывать шнурки, застегивать пуговицу или молнию. Почему развитие мелкой моторики рук является важным  в развитие детей раннего дошкольного возраста? Дело в том, что подключая мелкую моторику рук, активизируются зоны, которые отвечают за речь. Движения, усовершенствованные в процессе развития моторики рук, потребуются дошкольнику в дальнейшем процессе рисования, письма, в умении одеваться. В группе раннего возраста «Капелька» в дистанционном формате с родителями воспитанников был проведен семинар-практикум на тему «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук в раннем возрасте». Цель семинара-практикума -  повышение компетентности родителей по вопросу развития мелкой моторики рук у детей, ознакомление с техникой выполнения различных игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики. Надеемся, что данная информация стала полезной для родителей. Благодарим всех детей и родителей, принявших участие в данном мероприятии.

И.А. Фомина, О.С. Нестерова, воспитатели группы «Капелька»

МАЛЫШАМ ОБ ОГНЕ…

Начинать обучение пожарной безопасности нужно в возрасте двух лет. С этого момента можно знакомить кроху с предметами, которые находятся в доме, рассказывать их предназначение. При знакомстве с пожароопасными предметами нужно дать понять, что за ними кроется опасность. Детям с раннего возраста нужно рассказывать, что пожар – это страшное явление, которое угрожает не только материальным ценностям, но и жизням людей. Начиная с трех лет, малыш становится более самостоятельным, он пытается всячески подражать взрослым. В этот момент родителям важно приучить его к тому, что есть обязанности, которые можно выполнять только взрослым. Задача всех взрослых – дать каждому ребенку основные понятия противопожарной безопасности. Малыш должен с раннего детства знать, что спички не игрушка.17 ноября 2020 года в группе раннего возраста «Капелька» с детьми была проведена беседа по теме «Огонь друг и враг!». Дети узнали, что огонь бывает добрый и злой и кто такой пожарный. После беседы с детьми была проведена игра «Кошкин дом». Цель игры - познакомить детей с правилами пожарной безопасности, умение выполнять несложные игровые действия,  развивать навыки общения в игре, учить детей действовать по сигналу.Для родителей воспитанников подготовлена папка-передвижка по данной теме.

И.А. Фомина, воспитатель группы «Капелька»

УМНАЯ ШНУРОВКА-РУЧКАМ ТРЕНИРОВКА

 Подготовить руку малыша к правильной хватке карандаша, а в будущем и ручки позволяют игры-шнуровки. Все родители знают, как важно развивать у ребенка мелкую моторику рук, так как в первую очередь это полезно для развития речи. Существует множество методик и игр для развития мелкой моторики, одна из самых эффективных это игры-шнуровки. Шнуровки бывают разными, самые простые состоят из двух-трех отверстий, ребенку нужно вставить в отверстие палочку или веревочку и протянуть. Такие шнуровки подойдут для детей раннего возраста, с ними можно начинать заниматься ещё до года. Дети группы «Капелька» с удовольствием играют в игры-шнуровки!

И.А. Фомина, воспитатель группы «Капелька»

ВЕСЕЛЫЙ ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

 Детишки очень любят совместные праздники. День рождения в детском саду – один из таких праздников. День рождение – это особенный праздник, когда ждешь чего-то сказочного, необычного, какого-то чуда. Это один из самых главных праздников в жизни каждого человека. Особенно это значимо и волнительно в детские годы. Поэтому, что бы как-то украсить праздник, сделать его для ребенка приятным, незабываемым, дети группы «Капелька» приветствуют именинника, нарядного и волнительного, с утра поздравлениями. Все дети надевают колпачки, поют и водят хоровод «Каравай», танцуют. Вот так проходят дни рождения в группе «Капелька»!

 

И.А. Фомина, воспитатель группы «Капелька»

КОГДА И КАК ИЗУЧАТЬ ПДД

Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности), ребенок бессознательно будет действовать также вне зависимости от того, знает он правила дорожного движения или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы. Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стихи, слушать песенки, смотреть мультфильмы о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 2-3 лет следует проводить познавательные беседы. Например, говорить с ребенком о том, что надо быть внимательным на улице, малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и для чего они нужны. Воспитанники группы раннего возраста «Капелька»  получают азы дорожной науки.

О.С. Нестерова, воспитатель группы «Капелька»

ЗАРЯДКА – ЭТО ВЕСЕЛО!

 В возрасте двух-трех лет дети любят подражать взрослым. Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражение лица. Это можно с успехом использовать для развития у крохи вкуса к физической культуре. В нашем детском саду каждое утро начинается с зарядки. Ровно в 8.00 ч. малыши приходят в физкультурный зал.  В непринужденной обстановке, под веселую музыку они  выполняют несложные упражнения. Длительность зарядки – 4-5 минут. За это время дети успевают не только поиграть, но и усвоить какие-то новые двигательные навыки. Утренняя гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре.

ИТОГИ КОНКУРСА «СТИХИ РОЖДЕННЫЕ ВОЙНОЙ»

Патриотизм – это любовь к своей Родине и своему народу. Наша Родина – Россия. В ней живет много людей разных национальностей, но любой из них вправе сказать: «Я – россиянин!». Сказать с гордостью за тот великий народ, который смог вынести много забот, лишений, стать победителем в мировой войне. К сожалению, настоящих патриотов остается все меньше. И чтобы наши потомки не забыли значения слов «Родина», «патриот», «патриотизм», мы должны научиться ощущать себя частицей народа, сохранять и преумножать богатства своей страны. Но главное, мы должны научить этому наших детей.

Несомненно, самым ярким примером проявления героизма и патриотизма русских людей  является Великая Отечественная война. День Победы занимает особое место в жизни каждого россиянина. Воспитанники детского сада принял активное участие в районом  конкурсе чтецов «Стихи рожденные войной».

Победителями подготовительной группы «Ромашка» стали:  1 место Пуртова Дарина, Лавренова Оля, Баннова Даша, Колодяжная Варя, Черепанова Аня,  2 место Карповских Илья,   3 место Вискунова Даша, Замиралова Алиса, Елисеев Илья. 

Победителями старшей группы «Солнышко» стали:

Абрамова София - 2 место, Беленков Антон – 1 место, Васильченко Захар – 1 место, Кардаков Илья – 3 место, Плотникова Валерия -  2 место, Куплинова Татьяна – 3 место, Логунова Татьяна – 1 место, Ожеховская Станислава – 1 место, Третьякова Екатерина – 1 место!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Г.Т. Синько, воспитатель группы «Ромашка»

И.А.Русских, воспитатель группы «Солнышко»

ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

  Каждый год в мае наша страна празднует День Победы. И сегодня так же, как и много лет назад, в далеком уже сорок пятом, этот праздник остается радостным и трагическим: никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую мы за нее заплатили. У каждой семьи День Победы связан с воспоминаниями о своих героях, о мужестве наших бабушек и дедушек, об их самопожертвовании и патриотизме. Боль и горе коснулось каждой семьи, и эти ужасы мы никогда не забудем. И нашим детям расскажем и донесем до них героическое прошлое нашего народа. В преддверии этого великого праздника воспитанники группы «Ромашка» выполняли задания, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Дети с удовольствием читали стихотворения, пели песни, беседовали с родителями о подвигах советских людей, рисовали, лепили, создавали открытки своими руками. Все это помогает воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, сохранять в наших душах память о героях Великой Отечественной войны и их бессмертных подвигах!

            Нужен мир тебе и мне, чистый воздух на заре,

 Птичий гомон, детский смех солнце, дождик, белый снег.

 Лишь война, лишь война на планете не нужна!

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

 

МЫ ИЗУЧАЕМ ДЕНЬГИ

  

ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА!

У воспитанников МАДОУ ДСКВ «Родничок» насыщенная домашняя жизнь.  Под «присмотром» педагогов они занимаются развитием речи, математикой, рисованием, аппликацией. Воспитанники получают интересные и разнообразные задания, отправляя фото-отчет с выполненными заданиями «Сидим дома с пользой». Мы благодарим вас, родители,  за помощь и поддержку своих детей в дистанционном обучении. Вместе мы – сила, и вместе со всем справимся!

Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо вам за добрые дела, нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо, добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха, пусть легок будет в вашей жизни путь!

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «РОМАШКА»

Вот и прошла первая неделя работы «Виртуального детского сада «Домоседы», в котором воспитательно-образовательный процесс воспитанников подготовительной группы «Ромашка» осуществлялся через сеть Интернет. Педагоги дают рекомендации, советы для родителей по использованию предложенных заданий и различного дидактического материала. Ознакомившись с материалами, родители выполняют ряд заданий совместно с ребенком, которые входят в Образовательную программу. Огромное спасибо родителям, которые находят время для своих детей и продолжают с ними заниматься в домашних условиях.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

 

 

 

НАШ МИНИ-ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

Посадили огород,посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,будем поливать,

Будем за росточками дружно наблюдать!

За  окном еще лежит снег, а в подготовительной группе «Ромашка» в марте месяце появился огород благодаря стараниям детей и родителей. Мы очень рады, что родители с большим желанием откликнулись помочь в оформлении мини-огорода на окне. Используя свои умения, родители и воспитанники детского сада посеяли семена, рассадили рассаду перцев и помидор.За посадками огородных культур,  будут ухаживать воспитанники под руководством педагогов, после наблюдений делать зарисовки в альбоме  «Посадили огород, что же в нем растет?».Чтобы мини-огород на подоконнике привлекал внимание воспитанников, педагоги для оформления использовали сюжетысказка «Репка». Благодарим родителей за помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ-ВОДИТЕЛЕЙ

«ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ»

· Дети до 12 лет должны сидеть в специальном удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

· Учите ребенка правильно выходить из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

· При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.

· Если в салоне машины находятся несовершеннолетние, необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.

· Если вы сами всегда пристегиваетесь ремнями безопасности, то ребенок, глядя на вас, привыкает автоматически пристегиваться.

· Ремень должен быть отрегулирован по росту ребенка, следите, чтобы он был не на уровне шеи.

· При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге.

Уважаемые родители! Будьте бдительны и  соблюдайте правила перевозки детей в автомобиле!

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

 

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!

Мамы, папы, все родители, многие из вас водители.
Помните, что нет на свете ничего важней, чем дети!
Прежде чем за руль садиться нужно вам не полениться,
Обеспечить не спеша безопасность малыша!
Вы закон не нарушайте, в кресло деточку сажайте.
Это ведь совсем несложно, пристегнул – и ехать можно.
Если вдруг манёвр лихой или столкновение,
Защитит от травм ребёнка детское сидение.
Пусть услышит целый мир, ребёнок – главный пассажир!
Жизнь его ценна, ты знаешь, пристегнёшь – не потеряешь!

С воспитанниками подготовительной группы  «Ромашка» в рамках социального партнерства в марте 2020 года прошло мероприятие «Пристегните ремни!»  с участием инспектора БДД А. И. Ожеховского, который провел беседу «Как вести себя в автомобиле». С инспектором воспитанники вспомнили, что садиться в автомобиль нужно в автокресло, пристегнуть ремень безопасности, не вставать с места, не высовывать руки из окна, не баловаться с дверными ручками, не дотрагиваться до кнопок и рычагов. Также детям объяснили, почему нельзя садиться в машину с незнакомым человеком. Александр Иванович вручил детям красочные буклеты, познавательные раскраски. Родителям были вручены информационные буклеты «Жизнь ребёнка дороже автокресла!». Мы надеемся, что результатом таких мероприятия будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий  с участием детей - пассажиров.

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»​​​​​​

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

В рамках социального партнерства с центральной библиотекой им. А.С. Тарханова 15.03.2020 года состоялась экскурсия в Междуреченскую детскую библиотеку – филиал №4воспитанников подготовительной группы «Ромашка» и их родителей. Воспитанников радушно встретила библиотекарь Т.Н. Черепанова,  которая рассказала детям о писателе К. И. Чуковском, провела литературную викторину по произведениям этого известного детского писателя. Дети познакомились с различным оформлением книг К.И. Чуковского - от современных до более ранних. Также ребята и их родители приняли активное участие в мастер -классе по изготовлению открытки по любимым сказкам К.И. Чуковского. В заключение мероприятиявоспитанники взяли книги для домашнего чтения. Работники библиотеки выразили благодарность за посещение мероприятия, а также предложили продолжать традиционные встречи с детьми и их родителями.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

ВЫСТАВКА «КОНДА: МУЖЕСТВО, СЛАВА, ПОБЕДА!»

В нашем саду оформлена выставка «Конда: мужество, слава, Победа!», для того, чтобы дети ближе познакомились с событиями военных лет, о значении Победы наших солдат, защищавших границы нашей необъятной Родины, узнали исторические факты, ветеранов, которые проживали и сейчас проживают в Кондинском районе. А также познакомились со стихами о войне и победе разных поэтов, рассмотрели военную технику.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

ВЫСТАВКА «ПОМНИМ И ГОРДИМСЯ!»

Война! Страшное слово! Сколько страданий пришлось пережить нашему народу. И вот уже 75 лет над нами мирное небо. Огромное спасибо нашим ветеранам. Нам, воспитателям, необходимо донести до сознания детей, что такое война. В доступной для них форме рассказать о событиях тех лет. Мы должны воспитывать в наших детях чувство любви, патриотизма чувства любви за нашу страну, а также уважение к старшему поколению. В преддверие этой великой даты в подготовительной группе «Ромашка» с помощью родителей была оформлена выставка «Помним и гордимся!». Для ее оформления дети принесли из дома открытки,поделки, рисунки, сделанные совместно с родителями.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

РОЛЬ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. ОДЕЖДА И ОБУВЬ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД.

 

Большое значение для здоровья ребенка имеет прогулка на свежем воздухе. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.Солнышко пригревает все сильнее, и скоро весна порадует нас еще большим теплом, цветочными и травяными ароматами, щебетанием птиц и свежестью воздуха. Весна по-своему обманчива, она пригреет горячими лучиками солнышка, и мы уже раздеваемся, скидывая теплые одежды и шапки. И как итог — простуды, такие частые именно ранней весной. Итак, давайте подумаем, как одеть ребенка в этот период — ранней весной для прогулок на улице.Во-первых, если вы собираете ребенка на улицу в весенний день не нужно его сильно кутать, так как зима все-таки уже сдала свои позиции, хоть и не полностью. Некоторые родители ошибочно считают, что маленького ребенка надо тепло одевать. Если одеть ребенка слишком тепло в тесные одежды, он может быстро вспотеть и простудиться. Лучше одеть на прогулку ребенка просто надежно, чтобы одежда его была не жаркой, а теплой и обладала защитными свойствами к ветру и дождю. В не зависимости от возраста чрезмерное укутывание, лишняя одежда мешают детям двигаться, не дают возможности участвовать в играх.На прогулку ребенок должен быть одет и обут в соответствии с погодными условиями.В любое время года дети должны находиться на воздухе. Оздоровительно — воспитательное значение прогулки не измеримо возрастает, если она насыщена разнообразной, увлекательной деятельностью, необходимыми движениями.Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством закаливания детей. Повышается сопротивляемость организма ребенка инфекционным и простудным заболеваниям. Движения необходимы для растущего организма, их недостаток вызывает у дошкольника задержку роста, умственного и физического развития. Выполняя разнообразные физические упражнения, участвуя в играх, дети обогащаются новыми понятиями, представлениями, у них развивается мышление и память, ориентировка в пространстве.

Ю.Ю Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

КОНКУРС ЧТЕЦОВ «ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА»

В рамках Годового плана работы МАДОУ ДСКВ «Родничок»  на 2019-20

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [327]
2021 год [14]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 167
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2021
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz