Среда, 22.09.2021, 03:13



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
Конд.району 95 лет
87лет ХМАО-Югре
Президент России
Единый сайт
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
Минпросвещения РФ
...
...
...
...
...
...

                    Группа раннего возраста 2-3 лет "Капелька"

воспитатели: Нестерова Ольга Сергеевна, 

младший воспитатель: Литвиненко Анастасия Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(НАЖМИТЕ НА ФОТО,ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ)

КОНСУЛЬТАЦИИ

ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО!

Первый день лета воспитанники группы раннего возраста «Капелька» встретили весело и задорно. Педагоги в этот день постарались создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, песнями, плясками.  Дети с удовольствием играли в игры, ребята посетили  несколько станций: «Спортивная», «Музыкально-танцевальная» и  «Станция мыльных пузырей». Всем было очень весело и интересно. Первый день лета прошел весело и радостно, на эмоциональном подъеме, под задорную музыку. Дети получили море впечатлений, зарядились хорошим настроением на весь день!!!

 

                                                                    О.С. Нестерова, воспитатель группы «Капелька»

 

«ПОЛЕТ В КОСМОС»

Такой далекий и бесконечно притягательный, обворожительный космос! Не каждый взрослый понимает всю полноту этого понятия, что уж говорить о детях.  Каждый мальчишка мечтает побывать в космосе, да и девчонки тоже не откажутся. 12 апреля мы отмечали «День космонавтики» – один из самых любимых праздников в нашей стране. Не обошло стороной это событие и деток нашей группы.  В нашей группе была проведена беседа о космосе, космонавтах, одежде космонавтов, космическом корабле – ракете.  Мы с ребятами полетали на космической морковной ракете. Полет получился очень интересный, насыщенный, познавательный.

О.С. Нестерова, воспитатель группы «Капелька»

 

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К МАТРЕШКЕ»

29 марта 2021 года для воспитанников группы раннего возраста «Капелька» проведено физкультурное развлечение «В гости к матрешке». Цель мероприятия: создать условия для положительных эмоций детей, закреплять навыки в  выполнении упражнений по показу педагога, упражнять в беге врассыпную, развить ловкость, координацию движений. К детям  в гости пришла матрешка, которая принесла разноцветные платочки, предложила им прокатиться на машинах. Дети упражнялись в ходьбе и беге по кругу, прыжках. Помогли подружкам, маленьким матрешкам, найти свой домик. Все вместе прокатились на веселой карусели. Закончилась встреча совместной пляской «Мы матрешки, крошки».

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА 2-3 ЛЕТ»

Игра-ведущий вид деятельности ребенка, особенно в раннем возрасте. Но игра не возникает сама по себе, у ребёнка необходимо формировать умение играть в ту или иную игру. Жизнь требует от взрослых и детей действий и движения. Мы не можем стоять на месте. Мы не можем ничего не делать. У наших малышей тоже есть своя работа, которую они выполняют в игре. Для ребенка играть — то же самое, что для взрослого человека работать. Для игры нужен стимул, интересный замысел. Ребенок, в силу малого жизненного опыта, незначительного багажа знаний, потому и просит взрослых: «Поиграйте со мной!». От них он ждет подсказки, участия. Родители — первые участники игр своих малышей. И чем активнее общение матери или отца с ребенком, тем быстрее он развивается. Родители не только организуют игры, но и сами включаются в детские забавы.  Такое участие взрослых приносит двойную пользу: доставляет детям много радости и удовольствия, а папам и мамам дает возможность лучше узнать своего ребенка, стать его другом.  С помощью игры можно развивать внимание, память, мышление, воображение вашего ребенка. Играя, он может получить новые знания, умения, навыки, развивать способности, причем все это будет осуществляться незаметно для него. Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:

  • Играя с ребенком, опуститесь рядом с ним, чтобы вы были с ним на одном уровне. Тем самым вы показываете, что в игре вы на равных.
  • Подберите для игры яркие красивые игрушки. Их не должно быть слишком много, иначе детское внимание будет рассеиваться.
  • Учитывайте размер игрушек. Слишком большие или слишком маленькие будут неудобны маленькому ребенку.
  • Покупая новую игрушку, обязательно покажите, как ребенку в нее играть. Не умея в нее играть, малыш быстро утратит к подарку интерес.
  • Постепенно сокращайте свое участие в игре. Давайте ребенку возможность проявить свою активность.
  • Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки, слова, жесты стимулируют ребенка к активной речи.
  • Подберите «правильное» время для игры. Малыш не должен хотеть спать или есть, быть чем-то расстроенным. Лучше всего выделить специальное время в режиме дня именно для игр.
  • Повторяйте игры. Ребенок может не сразу полюбить игру или запомнить правила. А когда игра уже хорошо усвоена, начинайте фантазировать: вводите новых героев, меняйте направление, производите замену деталей, атрибутов. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию несколько примеров сюжетно – ролевых игр с детьми 2-3 лет.

«День рождения Степашки»

Цель: расширять знания ребёнка о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; расширять словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда».

Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы –тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Ход игры: Сообщаете ребёнку о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагаете пойти к нему в гости и поздравить его. Ребёнок берёт игрушку, и вместе с мамой отправляется в гости к Степашке, чтобы поздравить его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Вместе с мамой ребёнок сервирует стол и угощает Степашку.

«Строим дом»

Цель: познакомить ребёнка со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, формировать у ребёнка умение сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания об особенностях труда строителей, расширять словарный запас ребёнка: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.

Ход игры: Предложите ребёнку отгадать загадку: «Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется …? (дом)». Затем предлагаете ребёнку построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки. Ребёнок вспоминает, какие бывают строительные профессии, чем заняты люди на стройке. Вместе рассмотрите изображения строителей и расскажите об их обязанностях. Затем вместе договоритесь о постройке дома. Распределите роли между собой: ребёнок – Строитель, он строит дом; а родитель – Водитель, он подвозит строительный материал на стройку, затем меняйтесь ролями. В ходе строительства следует обращать внимание на то, как ребёнок строит, проговаривайте слова и названия деталей, закрепляйте названия. Желаем удачи!

Л.А. Елизарова, воспитатель группы  «Капелька»

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МЯЧ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

Дети с раннего детства очень любят играть с мячами, особенно с яркими, прыгучими и ловкими. Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоционального насыщения, физического и интеллектуального развития маленького ребенка. Мяч по популярности занимает первое место в царстве детской игры. Он, как магнит, притягивает к себе детей, надо как можно раньше дать ребенку мяч в руки, а не откладывать это до самой школы, надо научить ребенка общаться  и играть с мячом. Как же организовать игры с мячом в семье?  В 12 марта 2021 года  в рамках дистанционного взаимодействия для родителей группы раннего возраста «Капелька» проведен мастер – класс «Мяч в жизни ребенка», с целью укрепления и сохранения здоровья детей, снятия эмоционального и мышечного напряжения, развития общей и мелкой моторики, активных мыслительных действий в процессе физических упражнений с мячом. В ходе мастер – класса  родители    познакомились с  упражнениями и играми с мячом, а предложенный стихотворный текст поможет  родителям сделать игру - задание более понятным и интересным для ребенка.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

 

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ»

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. У детей дошкольного возраста речевое дыхание несовершенно. Дети не умеют рационально использовать вдох и выдох, что отрицательно влияет на развитие речи детей. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать правильное  дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания. В рамках выполнения плана по дистанционному взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год воспитатели группы раннего  дошкольного возраста «Капелька» И.А. Фомина и О.С. Нестерова 23 декабря 2020 года подготовили мастер-класс для родителей на тему «Речевое дыхание- основа правильной речи», с целью повышения компетентности родителей в вопросах развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста. В ходе проведения мастер-класса решались задачи - сформировать у родителей представления об особенностях развития речевого дыхания у детей, о его значимости в коррекции речевых нарушений у детей; предоставить родителям практические рекомендации по использованию игр и упражнений, направленных на развитие речевого дыхания; дать рекомендации родителям самостоятельно подбирать игры и упражнения для развития речевого дыхания.  В заключение мероприятия родителям было предложено совместно с детьми изготовить тренажер для развития речевого дыхания «Рукавичка». Выражаем благодарность родителям, принявшим участие в мастер-классе.

И.А. Фомина, О.С. Нестерова, воспитатели группы «Капелька»

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ»

  Ранний возраст - самое подходящее время для развития мелкой моторики рук. В данном возрастном отрезке необходимо осваивать элементарные упражнения, сопровождаемые стихами, музыкой, так же необходимо подключать упражнения, являющие основой для самообслуживания: завязывать шнурки, застегивать пуговицу или молнию. Почему развитие мелкой моторики рук является важным  в развитие детей раннего дошкольного возраста? Дело в том, что подключая мелкую моторику рук, активизируются зоны, которые отвечают за речь. Движения, усовершенствованные в процессе развития моторики рук, потребуются дошкольнику в дальнейшем процессе рисования, письма, в умении одеваться. В группе раннего возраста «Капелька» в дистанционном формате с родителями воспитанников был проведен семинар-практикум на тему «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук в раннем возрасте». Цель семинара-практикума -  повышение компетентности родителей по вопросу развития мелкой моторики рук у детей, ознакомление с техникой выполнения различных игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики. Надеемся, что данная информация стала полезной для родителей. Благодарим всех детей и родителей, принявших участие в данном мероприятии.

И.А. Фомина, О.С. Нестерова, воспитатели группы «Капелька»

МАЛЫШАМ ОБ ОГНЕ…

Начинать обучение пожарной безопасности нужно в возрасте двух лет. С этого момента можно знакомить кроху с предметами, которые находятся в доме, рассказывать их предназначение. При знакомстве с пожароопасными предметами нужно дать понять, что за ними кроется опасность. Детям с раннего возраста нужно рассказывать, что пожар – это страшное явление, которое угрожает не только материальным ценностям, но и жизням людей. Начиная с трех лет, малыш становится более самостоятельным, он пытается всячески подражать взрослым. В этот момент родителям важно приучить его к тому, что есть обязанности, которые можно выполнять только взрослым. Задача всех взрослых – дать каждому ребенку основные понятия противопожарной безопасности. Малыш должен с раннего детства знать, что спички не игрушка.17 ноября 2020 года в группе раннего возраста «Капелька» с детьми была проведена беседа по теме «Огонь друг и враг!». Дети узнали, что огонь бывает добрый и злой и кто такой пожарный. После беседы с детьми была проведена игра «Кошкин дом». Цель игры - познакомить детей с правилами пожарной безопасности, умение выполнять несложные игровые действия,  развивать навыки общения в игре, учить детей действовать по сигналу.Для родителей воспитанников подготовлена папка-передвижка по данной теме.

И.А. Фомина, воспитатель группы «Капелька»

УМНАЯ ШНУРОВКА-РУЧКАМ ТРЕНИРОВКА

 Подготовить руку малыша к правильной хватке карандаша, а в будущем и ручки позволяют игры-шнуровки. Все родители знают, как важно развивать у ребенка мелкую моторику рук, так как в первую очередь это полезно для развития речи. Существует множество методик и игр для развития мелкой моторики, одна из самых эффективных это игры-шнуровки. Шнуровки бывают разными, самые простые состоят из двух-трех отверстий, ребенку нужно вставить в отверстие палочку или веревочку и протянуть. Такие шнуровки подойдут для детей раннего возраста, с ними можно начинать заниматься ещё до года. Дети группы «Капелька» с удовольствием играют в игры-шнуровки!

И.А. Фомина, воспитатель группы «Капелька»

ВЕСЕЛЫЙ ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

 Детишки очень любят совместные праздники. День рождения в детском саду – один из таких праздников. День рождение – это особенный праздник, когда ждешь чего-то сказочного, необычного, какого-то чуда. Это один из самых главных праздников в жизни каждого человека. Особенно это значимо и волнительно в детские годы. Поэтому, что бы как-то украсить праздник, сделать его для ребенка приятным, незабываемым, дети группы «Капелька» приветствуют именинника, нарядного и волнительного, с утра поздравлениями. Все дети надевают колпачки, поют и водят хоровод «Каравай», танцуют. Вот так проходят дни рождения в группе «Капелька»!

 

И.А. Фомина, воспитатель группы «Капелька»

КОГДА И КАК ИЗУЧАТЬ ПДД

Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности), ребенок бессознательно будет действовать также вне зависимости от того, знает он правила дорожного движения или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы. Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стихи, слушать песенки, смотреть мультфильмы о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 2-3 лет следует проводить познавательные беседы. Например, говорить с ребенком о том, что надо быть внимательным на улице, малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и для чего они нужны. Воспитанники группы раннего возраста «Капелька»  получают азы дорожной науки.

О.С. Нестерова, воспитатель группы «Капелька»

ЗАРЯДКА – ЭТО ВЕСЕЛО!

 В возрасте двух-трех лет дети любят подражать взрослым. Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражение лица. Это можно с успехом использовать для развития у крохи вкуса к физической культуре. В нашем детском саду каждое утро начинается с зарядки. Ровно в 8.00 ч. малыши приходят в физкультурный зал.  В непринужденной обстановке, под веселую музыку они  выполняют несложные упражнения. Длительность зарядки – 4-5 минут. За это время дети успевают не только поиграть, но и усвоить какие-то новые двигательные навыки. Утренняя гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре.

ИТОГИ КОНКУРСА «СТИХИ РОЖДЕННЫЕ ВОЙНОЙ»

Патриотизм – это любовь к своей Родине и своему народу. Наша Родина – Россия. В ней живет много людей разных национальностей, но любой из них вправе сказать: «Я – россиянин!». Сказать с гордостью за тот великий народ, который смог вынести много забот, лишений, стать победителем в мировой войне. К сожалению, настоящих патриотов остается все меньше. И чтобы наши потомки не забыли значения слов «Родина», «патриот», «патриотизм», мы должны научиться ощущать себя частицей народа, сохранять и преумножать богатства своей страны. Но главное, мы должны научить этому наших детей.

Несомненно, самым ярким примером проявления героизма и патриотизма русских людей  является Великая Отечественная война. День Победы занимает особое место в жизни каждого россиянина. Воспитанники детского сада принял активное участие в районом  конкурсе чтецов «Стихи рожденные войной».

Победителями подготовительной группы «Ромашка» стали:  1 место Пуртова Дарина, Лавренова Оля, Баннова Даша, Колодяжная Варя, Черепанова Аня,  2 место Карповских Илья,   3 место Вискунова Даша, Замиралова Алиса, Елисеев Илья. 

Победителями старшей группы «Солнышко» стали:

Абрамова София - 2 место, Беленков Антон – 1 место, Васильченко Захар – 1 место, Кардаков Илья – 3 место, Плотникова Валерия -  2 место, Куплинова Татьяна – 3 место, Логунова Татьяна – 1 место, Ожеховская Станислава – 1 место, Третьякова Екатерина – 1 место!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Г.Т. Синько, воспитатель группы «Ромашка»

И.А.Русских, воспитатель группы «Солнышко»

ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!

  Каждый год в мае наша страна празднует День Победы. И сегодня так же, как и много лет назад, в далеком уже сорок пятом, этот праздник остается радостным и трагическим: никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую мы за нее заплатили. У каждой семьи День Победы связан с воспоминаниями о своих героях, о мужестве наших бабушек и дедушек, об их самопожертвовании и патриотизме. Боль и горе коснулось каждой семьи, и эти ужасы мы никогда не забудем. И нашим детям расскажем и донесем до них героическое прошлое нашего народа. В преддверии этого великого праздника воспитанники группы «Ромашка» выполняли задания, направленные на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Дети с удовольствием читали стихотворения, пели песни, беседовали с родителями о подвигах советских людей, рисовали, лепили, создавали открытки своими руками. Все это помогает воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине, сохранять в наших душах память о героях Великой Отечественной войны и их бессмертных подвигах!

            Нужен мир тебе и мне, чистый воздух на заре,

 Птичий гомон, детский смех солнце, дождик, белый снег.

 Лишь война, лишь война на планете не нужна!

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

 

МЫ ИЗУЧАЕМ ДЕНЬГИ

  

ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА!

У воспитанников МАДОУ ДСКВ «Родничок» насыщенная домашняя жизнь.  Под «присмотром» педагогов они занимаются развитием речи, математикой, рисованием, аппликацией. Воспитанники получают интересные и разнообразные задания, отправляя фото-отчет с выполненными заданиями «Сидим дома с пользой». Мы благодарим вас, родители,  за помощь и поддержку своих детей в дистанционном обучении. Вместе мы – сила, и вместе со всем справимся!

Спасибо Вам за помощь многократно,
Спасибо вам за добрые дела, нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо, добром глубоким дел всех ваших суть,

Здоровья вам и много-много смеха, пусть легок будет в вашей жизни путь!

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «РОМАШКА»

Поиск

Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [327]
2021 год [231]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 174
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2021
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz