Воскресенье, 14.08.2022, 13:33



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
Конд.району 95 лет
87лет ХМАО-Югре
Президент России
Единый сайт
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
Минпросвещения РФ
...
...
...
...
...
...

            Группа среднего дошкольного возраста "Колокольчик"             

воспитатели: Конева Оксана Сергеевна и Елизарова Людмила Анатольевна

младший воспитатель: Гирина Алена Валентиновна
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                        
  (НАЖМИТЕ НА ФОТО,ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ)

КВЕСТ-ИГРА «ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ»

Актуальность и значимость воспитания детей дошкольного возраста в наше время становиться жизненно необходимой. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без природы и всех ее растений. В группе среднего дошкольного возраста «Колокольчик» прошла спортивно-экологическая квест - игра «Юные экологи». Перед детьми стояла задача -  спасти лес и вспомнить правила поведения в лесу, дошколята выступили в роли юных экологов и исследователей и все вместе отправились на защиту родной природы. Ребята прошли по всем станциям экологической тропы и внесли частичку своей помощи в сохранение природы. Надеемся, что у детей сформировались основы экологической культуры и безопасного поведения в природе, расширились представления о мире природы, сформировалось представление о том, что человек часть природы, поэтому он должен беречь, охранять и защищать ее и будут похожи на сказочных героев «Эколят» Умницу   и Шалуна, Елочку и Тихоню, которые берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях.

Н.Н. Усынина, воспитатель группы «Колокольчик».

 

«ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВЕ ШАШЕК»

В рамках реализации программы «Шахматное королевство», раздела «Шашки» в группе среднего дошкольного возраста «Колокольчик» проведено итоговое занятие. К ребятам в гости пришли Черный и Белый короли из «Королевства шахмат», чтобы проверить знания, которые дети получили за год обучения игре в шашки. Воспитанники успешно справились с предложенными заданиями: собрали шахматную доску, правильно ее расположили перед началом игры,  расставили шашки по образцу, проанализировали предложенную партию, указав какие ходы являются «тихими», а какие – «ударными», а на демонстрационной доске разобрали задачу, просчитав, сколько «ударных» ходов могут совершить шашки, провели фишки по лабиринту до дамочных полей. Больше всего ребят впечатлила игра в шашки конфетами, каждому удалось заработать по конфете, срубив шашку соперника. По окончании занятия Черный  и Белый короли похвалили ребят за проявленные знания и смекалку и вручили приглашения в «Королевство шахмат».  Обучение игре в шахматы для ребят начнется со следующего учебного года. Пожелаем им успехов в освоении новой игры, а также не забывать уже хорошо знакомые шашки.

О.А. Коркина, воспитатель

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ»

9 мая – День Победы. Самый великий и радостный праздник. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, все люди преклоняются перед Великим подвигом нашего народа. Всероссийская акция «Окна Победы» объединяют всю страну. Цель данной акции: создать атмосферу одного из самых важных праздников в России, передать молодому поколению его традиции и создать новые, выразить благодарность героям Великой Отечественной и почтить их память. Педагоги группы «Колокольчик» совместно с детьми украсили окна детского сада символами победы: голубями, поздравительными надписями. Символы ВОВ изображали красками, вырезали трафареты из бумаги, делали красочные аппликации, каждый проявлял фантазию по-своему. Ценность акции в том, что, даже не выходя из дома, мы можем выразить признательность ветеранам Великой Отечественной войны и почтить память павших героев, превратив свои окна в галереи памяти и выразить благодарность всем, кто сделал возможным наше мирное небо! Мы благодарим наших Героев и говорим им: «Спасибо за Победу! Спасибо за ваши подвиги, за наш мир! Спасибо за мужество, героизм, отвагу и смелость!». Приглашаем всех принять активное участие во Всероссийской акции «Окна Победы»

Н.Н. Усынина, воспитатель группы «Колокольчик»

 

ВЫСТАВКА «ПАРАД ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ»

Детские сады празднуют День Победы вместе со всем народом. 9 Мая можно без преувеличения назвать главным праздником в России. Дошкольникам с раннего возраста необходимо рассказывать о Дне Победы, воспитывать в них глубокое уважение к павшим воинам, ещё оставшимся в живых ветеранам. Отражать символы этой замечательной даты нужно в продуктивной деятельности — лепке, рисовании, аппликации.
А ещё хорошей традицией является создание стенда, выставки или экспозиции, посвящённых Дню Победы, в котором дети могут участвовать наряду с воспитателями и родителями. В группе среднего дошкольного возраста «Колокольчик» накануне праздника проведена выставка «Парад  военной техники», посвященная 9 мая. Модели на выставку собраны при поддержке и помощи наших детей, родителей и воспитателей. На выставке представлены военные самолеты, танки, макеты военной техники. Все работы интересные, привлекательные, дети с огромным интересом посещают данную выставку и знакомятся с военной техникой. Особая роль выставки – это воспитание уважения и чувства гордости за свою страну. Большое спасибо всем родителям, принявшим активное участие в работе выставки.

О.С.Конева, воспитатель группы «Колокольчик»

 

ВЫСТАВКА «КОСМОС ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

В преддверии праздника Дня Космонавтики,  дети группы среднего дошкольного возраста «Колокольчик» совместно с родителями приняли участие в выставке «Космос глазами детей», на которую подготовили поделки, рисунки, аппликации на космическую тематику. Фантазия и творчество наших детей и родителей не знает границ! Все работы отличались индивидуальностью и неповторимостью. Огромнейшее спасибо всем участникам выставки, которые проявили творчество в создании поделок, изобразительное мастерство при создании рисунков.

О.С. Конева, воспитатель группы «Колокольчик»

 

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧУКОВСКИЙ»

6 апреля  2022 года в нашем детском саду  прошел конкурс чтецов, посвящённый 140-летию со дня рождения русского поэта, писателя К. И. Чуковского. В конкурсе приняли участие воспитанники детского сада, а так же дети из  группы среднего дошкольного возраста «Колокольчик». Доброжелательная обстановка, громкие аплодисменты публики воодушевляли юных чтецов. И каждый старался прочесть своё стихотворение  лучше всех! Все выступающие хорошо знали слова, выразительно читали, старались донести до каждого  присутствующего в зале  смысл читаемых ими строк. Жюри конкурса оценивало чтецов стихотворных произведений по следующим критериям: знание текста произведения, интонационная выразительность речи, использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений). Все дети группы - участники конкурса награждены дипломами. Проведение такого мероприятия воспитывает чувство любви к литературе, гордости  к  своей Родине, способствует формированию  развитию личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей. 

О.С. Конева, воспитатель группы среднего возраста «Колокольчик»

 

ШАШКИ – МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. Пространственное представление у детей развивают в различных видах деятельности: на занятиях по математике, изодеятельности, на индивидуальных занятиях, на музыкальных и физкультурных. Так же пространственные представлений у детей можно развивать занимаясь шашками. Обучаясь игре в шашки, старшие дошкольники приобретают навыки ориентироваться на шахматной доске, создавать алгоритмы и варианты принятия решений, составлять стратегический план действий. В  ходе проведения игры развивается моторика пальцев, их подвижность и ловкость. Предложенные игры, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, дают детям мощный толчок к познавательной и творческой активности, развивают внимание, мышление, память. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма. На занятиях по реализации первой ступени программы «Шахматное королевство» дети группы среднего дошкольного возраста «Колокольчик» учатся не только шашечной стратегии в процессе практических игр, но и выполняют задания для развития пространственных представлений,  а также задания для развития мелкой моторики рук. Детям нравятся игры и упражнения подобного рода, ребята творчески подходят к их выполнению, получая ко всему прочему положительные эмоции.    

О.А. Коркина, воспитатель

 

«ОГОРОД ДЛЯ ДЕТЕЙ - РАЗВЛЕКАЕМСЯ И УЧИМСЯ!»

Вот и закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. Основная цель  организации огорода на подоконнике  - обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за рассадой, привлечь к работе детей, развивать познавательные интересы, воспитывать уважение к своему труду. Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки, прочитали много литературы о посадке рассадыПервые наши посадки - это лук, чеснок, салат и разные виды цветов. Проводили исследования с детьми на тему «Какая земля» — закрепили знания о свойствах земли, выяснили, что вода необходима для роста растений, а солнце играет большую роль в жизни растений, выяснили,  растения нуждаются в уходе человека. Выращивание растений на окне имеет  огромное значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе. Как приятно видеть горящие глаза детей, их воодушевление и энтузиазм, когда они ухаживают за посадками и наблюдают за результатами своего труда!

О.С. Конева, воспитатель средней группы «Колокольчик»

 

21 МАРТА - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЛЕСА

Международный день леса напоминает всем жителям Земли о важности сохранения лесных и любых других зелёных насаждений, необходимости их рационального и разумного использования. Для детей  группы «Колокольчик» проведена беседа «Что такое лес?», с целью формирования представления о пользе лесов для всего живого на Земле. Воспитатели познакомили детей с произведениями о лесе - Н. Благинина «Лес», Г. Галина «Сказка леса». Дети отгадывали загадки о лесных обитателях: животных, птицах, деревьях, грибах, ягодах, поиграли в игру «Деревья, листья, плоды», раскрашивали раскраски с изображениями диких животных. Воспитатели совместно с детьми и родителями оформили выставку детских книг о лесе на экологическую тематику «Чарующая музыка лесов…» Дети группы «Колокольчик» узнали много нового и интересного и ещё раз убедились, что должны беречь природу, относиться к ней бережно.

О.С.Конева, воспитатель группы «Колокольчик»

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ!»

В целях обеспечения безопасности воспитанников группы «Колокольчик» на водоемах (льду) в зимний период, воспитатели организовали мероприятия и занятия, цель которых: формирование у детей представлений о правилах безопасного поведения на льду, об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов, воспитание бережного отношения к жизни и здоровью. С детьми проведены следующие мероприятия: просмотр презентации «Правила поведения на водных объектах в зимний период», беседы с детьми на темы: «Чем опасен водоем?», «Основные правила поведения на льду, «Осторожно: река!», чтение художественной литературы: отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа», рассматривание иллюстраций «Осторожно: санки, лыжи и коньки!», «Безопасность на льду», заучивание потешки «Как на тоненький ледок…», подвижные игры «Ручеек», «Осторожно, тонкий лёд», дидактическая игра «Правила безопасности – да, нет!». Для родителей изготовлены буклеты, памятки, консультации по вопросам безопасности на водоемах в зимний период: «Правила безопасного поведения на водоемах (льду)».

О.С.Конева, воспитатель средней группы «Колокольчик»

 

«ВСЕМ ПИЧУЖКАМ ПО КОРМУШКЕ»

Зимой, как известно, птицы гибнут не от холода, а от голода. Из десяти синичек, например, морозы переживают только лишь одна. В среднем же их десяти зимующих птиц весну встретят только три. Проявление заботы о других – один из признаков успешного человека. Подкормка зимующих птиц научит детей заботиться о тех, кому нужна помощь, поможет сблизиться разным поколениям в семье и доставит вам много радости. Ваша кормушка поможет спасти жизнь многим пернатым! Воспитатели группы «Колокольчик» провели мастер – класс для родителей «Всем пичужкам по кормушке». Птицы – такие же жители сел и городов, как и люди. Самыми частыми гостями у вашей кормушке станут различные виды синиц. «Зимнее кафе» на балконе или окне привлечет полевых и домовых воробьев, сизых голубей и галок. Наверняка станут регулярно наведываться поползни и дятлы, снегири, свирели, щеглы. Где развесить кормушки? Действующая кормушка – это радость созерцания птиц, полигонов для научных исследований, великолепный объект для фотосъемки или рисования. Постарайтесь увлечь ваших друзей и знакомых делом зимней помощи птицам. Чем больше будет кормушек – тем больше птиц доживет до весны. А это значит, что у вашего сада, дома будет надежная защита от насекомых, наши парки и скверы станут еще привлекательнее, птичьи трели – разнообразнее и красивее. В процессе мастер – класса воспитатели о том, какие птицы посещают кормушки, показали, как сделать простейшую кормушку из любого подручного материала. Родители и дети группы «Колокольчик» проявили фантазию и творчество, принесли в детский сад кормушки, которые смастерили с детьми дома, и получилась замечательная выставка «Всем пичужкам по кормушке»

О.С. Конева, воспитатель группы «Колокольчик»

 

«МОЙ РОДНОЙ ПОСЁЛОК»

Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом, поселком является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний о родном поселке. Многие родители уделяют мало внимания знакомству детей с родным поселком, его достопримечательностями, соответственно дети не владеют достаточной информацией. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Для приобщения детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине, воспитатели группы «Колокольчик» организовали фотовыставку для детей и родителей «Мой родной посёлок». Многие семьи воспитанников приняли участие в выставке.

О. С. Конева, Л. А. Елизарова, воспитатели группы «Колокольчик»

 

«ПЕРВЫЙ СНЕГ — СВЕТЛЫЙ СНЕГ, КАК ЖЕ РАДУЕТ ОН ВСЕХ»

Первый снег – это самая настоящая сказка для детей. Он выпадает всегда неожиданно и несет с собой особый уют, спокойствие и доброту. Казалось бы, еще несколько часов назад весь мир был серым, тусклым, скучным. А сейчас вокруг царит веселье. Белые хлопья всегда преображают все вокруг. Первый снег - какая красота, все деревья, кустарники, трава и цветы покрылись белым покрывалом. Первые снежинки несмело плавали в воздухе, садились на ветви деревьев, потом осмелели и постепенно укрыли своей красотой и свежестью всю землю. Глядя на эту завораживающую красоту, поднимается настроение. Первый снег - сколько всего интересного, забавного можно смастерить из снега. Как же радовались дети группы среднего дошкольного возраста «Колокольчик» первому снегу! У нас получилась настоящая зимняя прогулка. Поиграли в снежки, лепили снеговиков, потоптали первый чистый снег, послушали его хруст под ногами, рассматривали и обсуждали узоры снежинок. 

О.С. Конева, Л.А. Елизарова, воспитатели группы «Колокольчик»

 

ОСЕНЬ - ЧУДНАЯ ПОРА…

Осень – самое красочное и яркое время года. Самая первая примета осени — это изменения цвета листвы, как будто невидимый художник раскрасил яркими красками кроны деревьев. Рябина  краснеет, березки начинают желтеть. Деревья, чувствуя приближение холода,  устраивают целые хороводы – листопады, как будто застилают землю ярким багряно – желтым ковром, чтобы согреть её от приближающегося холода.  В воздухе появляется особый осенний запах. В  группе среднего дошкольного возраста «Колокольчик» открылась фотовыставка воспитанников «Осень – чудная пора». Участниками выставки стали воспитанники, родители и педагоги. Цель выставки -развитие эстетических чувств детей, образных представлений, воображения и творчества, организация и привлечение родителей к жизнедеятельности детского сада. У каждой фотоработы – свой образ, свои впечатления от увиденного и запомнившегося. Получилось по – осеннему красиво!

О.С. Конева, Л.А. Елизарова, воспитатели группы «Колокольчик»

 

СПОРТИВНАЯ ЯРМАРКА «СУНДУЧОК НАРОДНЫХ ИГР»

13 октября 2021 года у воспитанников группы среднего дошкольного возраста «Колокольчик» прошел физкультурный досуг - спортивная ярмарка «Сундучок народных игр».  Цель данного мероприятия:  воспитывать у дошкольников устойчивый интерес к русским народным играм и забавам, вызвать положительный эмоциональный настрой на протяжении всего мероприятия, желание активно в нём участвовать, развивать двигательные способности, умения и навыки детей. В гости к детям пришел веселый скоморох Тимошка с сундучком, в котором живут разные  народные игры, а чтобы его открыть, надо произнести волшебные слова «Сундучок, раз, два, три, нам игру покажи!» Ярмарка прошла весело, дети с большим желанием и интересом открывали сундучок и участвовали в играх «Блин и оладушки», «Колобок», «Медведь и дети», «Мы на луг ходили», «Перетягивание каната», «Прятки с платком». Напоследок, скоморох Тимошка пожелал детям не скучать, в игры русские играть.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

 

ДЕТСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего – то целого.  Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Так что же такое конструирование – пустое развлечение или полезная, развивающая деятельность? Во – первых,   развиваются пространственное мышление и конструктивные способности ребенка. Ребёнок на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше,  ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект. Конструирование также способствует развитию образного мышления: ведь ребенок, создавая конструкцию,  должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится. Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ постройки,  описание пространственного расположения  отдельных деталей, планирование своих действий, и отчета  о проделанных действиях – развивается  также и речь ребенка, расширяется его словарный запас. Работая с конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику, глазомер. Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления. А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для  фантазии, воображения  и позволяет ребенку чувствовать себя творцом. Воспитанники группы среднего дошкольного возраста «Колокольчик» очень любят конструировать. В этом возрасте конструирование тесно связывается с сюжетными играми  поэтому,   дополнительно к набору строительных деталей, воспитателями группы подбираются  игрушки,  соответствующие размеру деталей:  машинки, куколки,  фигурки животных - это позволяет детям обыгрывать постройки, да и строить для кого – то гораздо интересней. Пользуясь игровыми приемами побуждаем детей изменять привычные постройки по предложенным условиям, например, кукла «подросла», и ей нужен домик побольше, по мосту ездит очень много машин, как сделать его шире  река «разлилась», и мост необходимо переделать, сделать его длинней и т.п.  Помощь взрослого  на данном возрастном этапе заключается в объяснении, с одновременным показом способа действия. Постепенно ребенок становится более опытным строителем с технической точки зрения и совершенствует свои способности с каждой новой идеей.

О.С. Конева, Е.А. Елизарова, воспитатели группы «Колокольчик»

 

«ВНИМАНИЕ, ДОРОГА!»

Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах мы осуществляем  несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают  и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют  эти отношения и делают  выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия,  чтение художественной литературы, просмотры видеофильмов,  через подвижные игры.     В рамках проведения «Недели безопасности дорожного движения»  для детей группы среднего дошкольного «Колокольчик» проведены несколько мероприятий:

  • Беседа «Правила дорожного движения» с целью формирования представления об участниках дорожного движения, расширения кругозора.
  • Дидактические игры «Учим дорожные знаки»,  «Внимание дорога!», «Вопросы и ответы» с целью закрепления знаний детей о правилах поведения на улице,  закрепление знаний о дорожных знаках.
  • Сюжетно-ролевая игра «Мы – пешеходы» для закрепления знаний детей о правилах поведения на улице.
  • Чтение художественной литературы - С. Михалкова «Дядя Стёпа», М. Ильина «Машины на нашей улице», рассказа Н. Носова «Автомобиль».
  • «Вечер загадок» (светофор, зебра, транспорт,  пешеход, дорога) с целью расширения знаний детей о видах транспорта, закрепления правил дорожного движения, формирования у детей знания о безопасном поведении на улице.

О.С. Конева, Е.А. Елизарова, воспитатели группы  «Колокольчик»

 

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

День первый лета, стань ещё светлей встречают 1 июня всюду.

Ведь этот день – защиты всех детей! Его недаром отмечают люди!

Первый день лета  – это праздник, День защиты детей. Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства в группе среднего дошкольного возраста «Колокольчик»! Праздничная атмосфера, весёлые игры и забавы, рисование на брусчатке цветными мелками продолжились с утра до вечера. В этот день каждый ребёнок ушёл домой с воздушным шариком и унёс с собой частичку нашего тепла и заботы. В детских глазах светилось что-то такое, от чего у нас воспитателей становилось теплее на душе, и мы вновь убеждаемся, что наша профессия самая добрая и лучшая на свете.

Поиск

Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [327]
2021 год [391]2022 год [270]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 178
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2022
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz