Четверг, 01.10.2020, 16:00



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
Конд.району 95 лет
87лет ХМАО-Югре
Президент России
Единый сайт
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
Минпросвещения РФ
...
...
...
...
...
...

 

Группа старшего дошкольного возраста 6-7 лет "Солнышко"

Воспитатели:  Богатырева Анна Владимировна, Русских Ирина Александровна

Младший воспитатель -Завадская Людмила Анатольевна

 

 


 

 

НАЖМИТЕ НА ФОТО,ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ

КОНСУЛЬТАЦИИ

СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ - 2020»

24 сентября 2020 года в рамках проведения всероссийского дня бега «Кросс нации - 2020» с воспитанниками группы старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Солнышко» проведена спортивная эстафета «Золотая осень - 2020». Цель данного мероприятия - приобщение детей к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой. Мероприятие подготовлено и проведено в рамках социального партнерства с МБОУ Междуреченская средняя общеобразовательная школа С.С. Богатыревым, учителем физкультуры. После торжественного приветствия  и пожелания сил, бодрости, ловкости и победы, ребята вышли на старт. Дети с удовольствием и с настоящим спортивным азартом приняли участие в эстафетах. Самый главный приз, который разыгрывался в этот день — хорошее настроение, положительные эмоции, заряд бодрости и оптимизма. Этот приз в избытке получили все участники. Завершилось мероприятие награждением всех участников сладкими призами и фотосессией.  Дети узнали, что «Кросс нации» не только самый массовый забег, но и социально значимое событие в жизни нашей группы и нашего детского сада. Это отличная возможность почувствовать единение всех жителей нашей большой и многонациональной страны. А для некоторых ребят эти соревнования могут стать стартом и в большую спортивную жизнь.

А.В. Богатырева, И.А. Русских, воспитатели группы «Солнышко»

«СОБЛЮДАЙ ПДД – НЕ ОКАЖЕШЬСЯ В БЕДЕ!»

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду прошла тематическая неделя «Безопасность на улицах и дорогах города».В подготовительной группе «Солнышко» в процессе совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы по вопросам «Что такое дорога? Из каких элементов состоит дорога? Что такое транспорт и как себя нужно в нём вести? Что такое светофор? И для чего нужны дорожные знаки?»В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как идём мы в детский сад?», «А как бы ты поступил в этой ситуации?» «Какие бывают автомобили»Проводились дидактические игры и упражнения «Весёлый жезл», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», сюжетно –ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители», «Веселый светофор», «В автобусе», «Поведение на улице», «Светофор», «Стоп», «Мы грузовики», «Цветные автомобили», направленные на изучение правил дорожного движения.Чтение художественной литературы: рассказ Н. Носова «Автомобиль», И. Серякова «Улица, где все спешат», С. Баруздина «Страна, где мы живем», С. Михалкова «Моя улица», С. Михалкова «Светофор».В целом тематическая неделя «Безопасность на улицах и дорогах» прошла очень интересно и продуктивно. Ребята закрепили полученные ранее знания о поведении на дорогах и узнали ещё очень много нового и полезного.

И.А. Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - этота «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства.  Игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.В соответствии с календарно – тематическим планированием в подготовительной группе «Солнышко» с 21 – 25 сентября прошла неделя «Игрушки разных стран мира», основными задачами данной недели стали:  

1.Познакомить детей с историей появления игрушки, как  выглядели «первые» игрушки, из чего были изготовлены, как менялась  игрушка с течением времени, из каких материалов теперь изготавливают игрушки;

2. Развивать речевую активность детей, совершенствовать умения детей составлять рассказ – описание;
3.  Развивать продуктивную деятельности мелкую моторику детей, активизировать творческое мышление;

4. Расширять познавательный  интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, воспитывать бережное отношение к игрушкам;

5. Побуждать использовать в сюжетно-ролевых играх различные игрушки.

Итоговым мероприятием тематической недели стала выставка«Игрушки разных стран», на которой дети смогли наглядно познакомиться с  историей возникновения игрушек.

И.А. Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

«Геометрическая мозаика»

 Игра – универсальный способ воспитания и образования  детей. В ней развитие восприятий и представлений ребенка, усвоение знаний и формирование умений происходит в ходе игровых действий. Для того чтобы научить ребенка различать и правильно называть геометрические фигуры, освоить ряд практических действий, воспитатели группы «Солнышко» играют с детьми в «Геометрическую мозаику». Во время игровых и практических действий дети не только знакомятся с названиями геометрических фигур, но и составляют из них различные картинки. Геометрические фигуры для детей – это весело и интересно. Играя, дети  помогают друг другу, обмениваются предметами и ролями, вместе решают общую задачу

Воспитатели группы «Солнышко» И.А. Русских,  А.В. Богатырева.

ПРОГУЛКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

 Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

  

 

И.А. Русских,  А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

АППЛИКАЦИЯ

 Аппликации - это вид детского творчества, при котором на поверхность из какого-либо одного материала накладываются кусочки материала другой фактуры или цвета. Аппликация из бумаги подразумевает собой наклеивание бумажных элементов различной формы и цвета на картонную или бумажную основу. Занятия аппликацией несут для детей большую пользу. Аппликация развивает в ребенке такие качества, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность, терпение. Развивается мелкая моторика, потому что есть необходимость вырезать элементы, работать с мелкими деталями, раскладывать их и наклеивать. Немалое влияние оказывает аппликация и на развитие творческих и умственных способностей детей. При занятии аппликацией дети знакомятся с цветами, формами, величинами, учится различать одинаковые и разные детали, знакомится с понятиями меньше и больше. Кроме того, у детей вырабатывается творческий подход к созданию работ, развивается воображение, появляется способность выделять главное из большого количества объектов и видеть целое, которое состоит из деталей. Помимо того, ребенок сам имеет возможность создавать что-то своими руками, и после использовать свои поделки для украшения квартиры, например, или в качестве подарка. Дети группы «Солнышко» с удовольствием занимаются аппликацией. Им нравится наклеивать готовые фигурки, дети работают самостоятельно, аккуратно, проявляя терпение и усидчивость.

И.А. Русских,А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

«КОНСТРУКТОР – САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, ОН УЧИТ, РАЗВИВАЕТ. И СКАЖУ, КОНСТРУКТОР, Я – ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА!»

 В нашем детском саду обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, и предусматривает создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка в активной детской деятельности – одной из которых является конструирование. Конструктивная деятельность – самое мощное средство умственного развития, нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются трудолюбие, самостоятельность. Совместная конструктивная деятельность играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе — умения предварительно договориться и работать дружно, не мешая друг другу. Конструктивная деятельность имеет большое значение для воспитания эстетических чувств, развития творчества, что является важным фактором при формировании учебной деятельности, как средство подготовки детей к обучению в школе. В подготовительной группе «Солнышко» существует достаточное количество различных конструкторов и строительных материалов. Игры со строительным материалом и различными конструкторами помогают детям развивать: мелкую моторику; пространственную ориентацию, воображение, совершенствовать элементарные технические умения.

И.А. Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

 

УЧЕБНЫЙ ГОД НА ПОРОГЕ

1 сентября по всем городам нашей необъятной страны прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний. В нашем детском саду по традиции для дошкольников  были организованы мероприятия, посвященные Дню знаний. У воспитанников подготовительной группы «Солнышко» с самого утра праздничное настроение, многие из дошколят впервые встретились со своими друзьями после длинных отпусков. Педагоги поздравили всех детей с началом нового учебного года, ведь впереди – интересная, занимательная образовательная деятельность, досуговые мероприятия и конкурсы. Педагоги уверены, что новый учебный год станет плодотворным и успешным для всех воспитанников детского сада.

ОГОРОД В НАШЕМ САДУ

     «Летом огород - что город!В нем сто тысяч горожан:

Помидор, горох, капуста, кабачок и баклажан!»

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания дошкольников.  Наличие огорода в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте  выращиваемых растений и результатам своего труда. Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда.

А.В. Богатырева, воспитатель группы «Солнышко»

 

ИТОГИ КОНКУРСА «СТИХИ РОЖДЕННЫЕ ВОЙНОЙ»

Патриотизм – это любовь к своей Родине и своему народу. Наша Родина – Россия. В ней живет много людей разных национальностей, но любой из них вправе сказать: «Я – россиянин!». Сказать с гордостью за тот великий народ, который смог вынести много забот, лишений, стать победителем в мировой войне. К сожалению, настоящих патриотов остается все меньше. И чтобы наши потомки не забыли значения слов «Родина», «патриот», «патриотизм», мы должны научиться ощущать себя частицей народа, сохранять и преумножать богатства своей страны. Но главное, мы должны научить этому наших детей.

Несомненно, самым ярким примером проявления героизма и патриотизма русских людей  является Великая Отечественная война. День Победы занимает особое место в жизни каждого россиянина. Воспитанники детского сада принял активное участие в районом  конкурсе чтецов «Стихи рожденные войной».

Победителями подготовительной группы «Ромашка» стали:  1 место Пуртова Дарина, Лавренова Оля, Баннова Даша, Колодяжная Варя, Черепанова Аня,  2 место Карповских Илья,   3 место Вискунова Даша, Замиралова Алиса, Елисеев Илья. 

Победителями старшей группы «Солнышко» стали:

Абрамова София - 2 место, Беленков Антон – 1 место, Васильченко Захар – 1 место, Кардаков Илья – 3 место, Плотникова Валерия -  2 место, Куплинова Татьяна – 3 место, Логунова Татьяна – 1 место, Ожеховская Станислава – 1 место, Третьякова Екатерина – 1 место!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Г.Т. Синько, воспитатель группы «Ромашка»

И.А.Русских, воспитатель группы «Солнышко»

МЫ ДОМА НЕ СКУЧАЕМ, МЫ ТАЛАНТЫ РАЗВИВАЕМ!

  Виртуальный детский сад «Домоседы» продолжает свою работу. Ребята старшей группы «Солнышко» не скучают, а с огромным удовольствием выполняют задания, предложенные педагогами в домашних условиях, и получают от этого только положительные эмоции. В ходе выполнения заданий упражняются в рисовании весеннего пейзажа «Лед на реке», лепке из пластилина, закрепляя технические приемы. Тем самым у детей  развивается интерес  к различным видам изобразительной деятельности, совершенствуются умения.

И.А. Русских, воспитатель группы «Солнышко»

ПОМНИТЕ! ДЕТЯМ СВОИМ РАССКАЖИТЕ, ЧТОБЫ ПОМНИЛИ!

День Победы – память и гордость на все времена!  На протяжении десятилетий - 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним. День Победы — святой для каждого из нас праздник, и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, о традиции празднования Дня Победы, будущим поколениям – нашим детям. Воспитанники старшей группы «Солнышко» знакомятся с произведениями о войне, рисуют рисунки, изготавливают поделки.

И.А. Русских, воспитатель группы «Солнышко»

 

 

МОЯ КОПИЛКА

   

    

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ С ДЕТЬМИ

Не превращайте выполнение задания в орудие пыток

Важно заинтересовать ребенка заданием, сообщить ему интересные факты, такие, которые его будут волновать, вызовут желание поделиться своими новыми знаниями с друзьями.

Формируйте положительную мотивацию выполнения задания, его дальнюю перспективу

Если ребенок отказывается выполнять задания, вы:

  • Мягко, но настойчиво добивайтесь выполнения работы
  • Выполняйте задания в игровой форме, придумайте путешествие, каждый раз находите разные мотивы для выполнения заданий
  • Формируйте познавательный интерес у детей:
  • Предложите ребёнку поиграть в настольную игру, и он не откажется.
  • Можно использовать прием с увлечениями. Здесь важно понять, что нравится ребенку, а потом приспособить его интерес к познанию. Например, ребёнок любит машины. Отлично, посчитайте их во время прогулки, комбинируйте их по цвету и т. д.
  • Знакомьте ребенка с детской литературой! Старайтесь прочитывать хоть несколько страниц, рассмотрите картинки, попросите описать их, задайте ребенку вопросы по тексту.
  • Устройте совместную лепку (из пластилина или из соленого теста) И начинайте лепить, можно сделать сюжетную совместную композицию по теме задания.
  • Можно придумать для детей историю в картинках? Например, взять пачку старых журналов, вырезать из них картинки: людей, животных, растений. Потом придумайте вместе с детьми сюжет сказки и наклейте картинки на большой лист. Если каких-то персонажей не хватило, можно их дорисовать.
  • Можно показать ребенку кукольный спектакль или предложить ему самому показать спектакль вам, а лучше устроить совместное представление для других членов семьи.
  • Устройте совместное рисование по теме задания. Сделайте книжку, по которой ребенок сможет потом рассказать другим о полученных им знаниях.

Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное задание

Не допустимо ругать, сердиться, раздражаться, иначе формируется отрицательное отношение к выполнению заданий

Воспитатели предлагают задание на дом не только для того, чтобы создать и закрепить у ребёнка эмоционально-положительное отношение к обучению, но и для того, чтобы закрепить контакт между родителями и ребёнком, который в дальнейшем поможет Вам и в школе, и просто в жизни. Помните, о том, что наша цель – научить ребенка не только выполнять задания, но и чувствовать, что родители всегда, в любой ситуации придут ему на помощь, что его трудности с Вашей помощью будут успешно преодолены.

 Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка

В дошкольном возрасте ребёнок чаще всего не может самостоятельно выполнить задание, помогите ему справиться, но вместе - не значит вместо. Не исключайте роль самого ребенка, он обязательно должен принимать участие в выполнении задания и по положительному завершению испытывать чувство удовлетворения и гордости за хорошо сделанное задание. Хвалите ребенка за малейшие успехи, поддерживайте его: «Я знаю, ты справишься», «У тебя обязательно получится».

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!

УСПЕХИ ДЕТЕЙ - КАК ДЛЯ СЕРДЦА БАЛЬЗАМ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ МАМ!

ОТ ПЕРВОЙ УЛЫБКИ - К ПОБЕДАМ, ВПЕРЕД! МЫ ВЕРИМ, РОДНЫЕ, УДАЧА ВАС ЖДЕТ!

И.А.Русских, воспитатель  старшей группы «Солнышко»

ИТОГИ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «КОСМИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ – 2020»

В преддверии Всемирного дня авиации и космонавтики 12 апреля в МАДОУ ДСКВ «Родничок» прошел онлайн-конкурс «Космическая мастерская - 2020». Ребята старшей группы «Солнышко» приняли участие в этом конкурсе, и сделали поделки, посвященные покорению космоса. С давних времен загадочный мир космоса притягивает к себе внимание человечества, манит себя своей таинственностью и красотой. К выполнению своих поделок ребята подошли очень творчески. На конкурсе представлены различные ракеты, летающие тарелки, парад планет и даже космические пираты. По итогам онлайн-голосования все ребята получили Сертификаты участников! Поздравляем! Благодарим воспитанников и  родителей за проявленную активность.

И.А. Русских, воспитатель старшей группы «Солнышко»

Виртуальный детский сад и воспитанники старшей группы «Солнышко»

Детство — жизненный период, в котором закладываются основные черты и способности личности. Ребёнок восприимчив к предметам и явлениям окруж

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [216]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 165
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2020
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz