Воскресенье, 07.03.2021, 02:45



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
Конд.району 95 лет
87лет ХМАО-Югре
Президент России
Единый сайт
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
Минпросвещения РФ
...
...
...
...
...
...

 

Группа старшего дошкольного возраста 6-7 лет "Солнышко"

Воспитатели:  Богатырева Анна Владимировна, Русских Ирина Александровна

Младший воспитатель -Завадская Людмила Анатольевна

 

 


 

 

НАЖМИТЕ НА ФОТО,ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ

КОНСУЛЬТАЦИИ

«И МЫ ХОДИЛИ В ДЕТСКИЙ САД…»

Воспитанники группы «Солнышко» совместно с родителями организована фотовыставка «И мы ходили в детский сад…». Родители вместе с детьми приняли активное участие в сборе фотографий, на которых запечатлены их папы и мамы в детстве. Ребята с удовольствием рассматривали фотографии, искали знакомые черты и удивлялись, какими интересными и трогательными были их дорогие родители в детстве! Наша фотовыставка оказалась отличным поводом заглянуть в семейные альбомы и рассказать детям об их родственниках и приобщить к семейным ценностям.

А.В. Богатырева, И.А. Русских, воспитатели группы «Солнышко» 

 

«КАК ПРАВИЛЬНО ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ?»

 В нашей стране нет закона, по которому родители обязаны выдавать детям карманные деньги. Решение всегда остается за семьей. Но правильному обращению с финансами ребенка могут научить только родители, так как формирование элементарных экономических представлений, начинается с дошкольного возраста. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазины, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне. В МАДОУ ДСКВ «Родничок» реализуется программа по формированию финансовой грамотности у дошкольников, цель которой - формирование экономических представлений и компетенций, развитие экономического мышления дошкольников. В рамках реализации данной программы дети узнают и научатся – как тратить деньги с умом, о том, что родители зарабатывают деньги своим трудом,  уметь отличать «потребности» от «желаний», завести копилку и вносить в нее сдачу от своих покупок для того, чтобы накопить сбережения, стараться выбрать те товары, в которых нуждаетесь, если выберете сразу несколько товаров с одинаковыми функциями, то научиться сравнивать цены и делать грамотный выбор.  Запомните, что финансовая грамотность играет огромную роль в будущем вашего ребенка, его независимости. Воспитанники группы старшего дошкольного возраста  «Солнышко» на занятиях по обучению финансовой грамотности знакомятся с российскими денежными купюрами и монетами, учатся находить, различать, считать, пользоваться пластиковой картой и банкоматом, получают практические знания, которые пригодятся в будущем, узнают как  приобрести нужный товар, сделать покупку, различать ценники, отсчитывать нужную сумму, пользоваться безналичным расчетом. Бережное и разумное отношение к деньгам — это то, что дети возьмут в первую очередь у родителей.

С.А. Тайлакова, воспитатель

ПЕРВЫЙ ШАГ К «ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ШАХМАТАМ!»

Занятия шахматами отлично способствуют развитию умственной деятельности, аналитического и логического мышления. На первый взгляд игра может показаться сложной и запутанной, нона занятиях ребёнку стараемся объяснить все тонкости этого интеллектуального вида спорта.Во время игры ребенок лучше усваивает информацию, тренирует память, учится продумывать свои действия на несколько шагов вперёд, что помогает ему справляться со сложными задачами в будущем. Кроме того, шахматы приучают к дисциплине и ответственности, ведь нужно быть полностью сконцентрированным на игре, чтобы сделать правильный ход.Доказано, что занятия шахматами укрепляют память, развивают аналитические способности и воображение, помогают вырабатывать такие черты характера, как организованность, целеустремленность, объективность. Увлекшись этой игрой, маленький непоседа становится усидчивее, озорник – выдержанней, зазнайка – самокритичней. Шахматы учат быть предельно внимательным, собранным. К тому же шахматы – замечательный повод для общения людей, способствующий углублению взаимопонимания, укреплению дружеских отношений. Не случайно девизом Всемирной шахматной федерации являются слова «Все мы одна семья». Воспитанники группы «Солнышко» с азартом познают азы шахматной игры, играйте с детьми дома в эту интеллектуальную игру «Шахматы».

С.А. Тайлакова, воспитатель

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ»

В рамках выполнения плана по дистанционному взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год воспитатели группы старшего дошкольного возраста «Солнышко» И.А.Русских и А.В. Богатырева 11 декабря 2020 года подготовили консультацию для родителей на тему «Готовность ребенка к школе. Подготовка руки к письму» с привлечением учителя начальных классов МСОШ В.В.Ворошиловой. Подготовка руки к письму – это неотъемлемая часть подготовки к обучению в школе. Дошкольникам полезно различными способами развивать мелкую моторику рук, а в более старшем возрасте - браться за бумагу и ручку. Благодаря своевременной подготовке руки к письму можно избежать множества трудностей при обучении в школе. Для того, чтобы дети правильно выполняли упражнения, а родители смогли дать верное задание и проконтролировать выполнение детьми упражнений, направленных на подготовку руки к письму В.В. Ворошилова, учитель начальных классов дала советы и показала упражнения -  обведение рисунков по контуру, раскрашивание картинок, штриховка, копирование рисунков, графические диктанты, которые развивают зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, мелкую моторику и координацию движений руки ребенка. Особое внимание родителей обращено на правильный захват карандаша, ручки, а также правильной посадки ребенка за столом. По итогам проведенной консультации родителями группы отправлены фотоотчеты о том, как дети выполняют различные виды предложенных упражнений в домашних условиях.

И.А.Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ШАХМАТНОЕ КОРОЛЕВСТВО»

ЧТО ДАЕТ ИГРА В ШАХМАТЫ РЕБЕНКУ?

В первую очередь, играя в шахматы, ребята учатся самостоятельно мыслить и принимать решения. Даже самые простые решения (например, какой фигурой сделать ход), которые могут повлечь не такие большие потери (самое страшное – проигрыш) – приучают детей к самостоятельности и ответственности. Во время занятий шахматами ребенок учится концентрировать внимание на одном процессе, у него вырабатывается усидчивость, формируется произвольность психических процессов, таких, как внимание и память. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают. Игровой опыт позволяет встать на точку зрения других людей, предвосхитить их будущее поведение и на основе этого строить свое собственное поведение. Шахматы – эффективная модель для формирования у ребенка механизма «действия в уме», что является важнейшим фактором развития интеллекта. Играя в шахматы, дети учатся проигрывать всю ситуацию в уме, прежде чем сделать свой ход. В шахматной игре у ребят формируется навык внутреннего плана действий. Процесс обучения азам этой древней игры способствует развитию у детей ориентирования на плоскости, пространственного воображения, формированию аналитико-синтетической деятельности, учит ребят запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует совершенствованию таких ценнейших качеств, как внимательность, терпеливость, изобретательность, гибкость. Всех тех качеств, которые будут так необходимы ребенку уже в первых классах современной школы. Игра в шахматы организует чувства ребенка, его нравственные качества, воспитывает характер и силу воли. Желание побеждать заставляет ребёнка серьезнее заниматься, а любая ошибка или поражение – это только новая возможность для развития. И, наконец, шахматы учат творчеству. Ребенок учится соотносить мыслительные процессы с практическими действиями, творчески применять полученные на занятиях знания, искать решения и создавать прекрасные комбинации на доске. Обучение игре в шахматы – не самоцель! Мы не стремимся из каждого ребенка вырастить Карпова или Каспарова. Намного важнее использовать игру в шахматы как средство наиболее полного раскрытия того огромного потенциала, который заложен от природы в каждом малыше. Для ребенка же шахматы – увлекательная игра, интересная практическая деятельность, которой он занимается с удовольствием. На первом этапе ребята знакомятся с доской, шахматными фигурами. Прорабатывают простейший шахматный материал, детально изучают игровые возможности каждой фигуры, ее сильные и слабые стороны. Важным моментом занятий является деятельность самих детей, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Особый акцент на практической части, и игровая деятельность помогают детям быстро и легко усвоить новые знания и навыки. Воспитанники группы «Солнышко» с интересом познают мир шахмат.

С.А. Тайлакова, воспитатель

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ЗИМА ПРЕКРАСНА, КОГДА БЕЗОПАСНА»

В рамках проведения  профилактической акции «Зима прекрасна, когда безопасна» на территории Кондинского района  в период с 14 по 18 декабря 2020 года с воспитанниками группы старшего дошкольного возраста «Солнышко» проведены мероприятия: настольно-печатные игры «Найди к сюжетной картинке дорожный знак», «Азбука безопасности дорожного одвижения», «Собери пазл с дорожными знаками».Беседа с детьми «Набери нужный номер, чтобы вызвать специальный транспорт: полицию, скорую помощь, пожарную машину», сюжетно-ролевая игра «Законопослушные водители», чтение художественной литературы «Правила дорожного движения» Извекова, «Книга дорожных знаков».А.И. Ожеховский, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения напомнил детям о соблюдении  правил безопасного поведения  на дороге, а также рассказал о применении светоотражающих элементов.

И.А.Русских, А. В.Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

ПОЖАРНЫЕ НЕ ТОЛЬКО ТУШАТ ПОЖАРЫ

 В декабре 2020 года Министерству РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий исполняется 30 лет. Об этом прекрасном событии воспитатели группы старшего дошкольного возраста «Солнышко» решили рассказать своим воспитанникам, а вернее продемонстрировать, кто такие пожарные и МЧС. Детям продемонстрирован видеоролик о профессиях пожарного. Детей познакомили с работниками главного управления МЧС России, рассказали какими качествами они обладают. Ведь пожарный это не просто человек, который тушит пожар, а это и спасатель, спасатель-водолаз, вожатый служебных собак, поисковик спасательной службы. Пожарные тушат пожары, однако это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс очень опасный и сложный и подразумевает слаженную работу всей пожарной бригады, при этом очень важно умение работать в команде. Пожарные также спасают людей, которые оказались закрытыми в горящих зданиях. Они оказывают первую помощь пострадавшим, как при пожарах, так и в других чрезвычайных ситуациях, например при наводнении. Есть также пожарные инспекторы, они проверяют здания и сооружения на пожаробезопасность - для того, чтобы убедиться в соблюдении правил пожарной безопасности, посещают школы и проводят обучающие лекции. Есть также пожарные следователи, которые занимаются выяснением обстоятельств возникновения пожаров. Они собирают улики с места происшествия и опрашивают свидетелей. Все это и есть МЧС. Ребятам очень понравился рассказ воспитателя, и они планирует в ближайшее время провести виртуальную экскурсию в пожарную службу. Поздравляем с наступающим праздником всех работников МЧС.

И.А.Русских, воспитатель группы «Солнышко»

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ «СНЕГИРИ ПРИЛЕТЕЛИ»

Воспитанники подготовительной группы «Солнышко»  закрепили знания о зимующих птицах нашего края, расширили  знания о внешнем виде птицы - снегиря, её повадках, выполнили аппликацию, с целью закрепления навыка создания образа птицы, совершенствования умения работать с бумагой и кистью. Из детских работ организована выставка «Снегири прилетели». Радость от изготовления  работы было так много, что дети смогли завлечь родителей, и в домашних условиях выполнили похожую работу с другими зимующими птицами.

И.А.Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ:
ДЕНЬГИ И ДЕТИ. НАДО ЛИ ДЕТЯМ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ДЕНЬГИ?

Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Финансовая грамотность, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.  Важно помнить, что сегодняшние дети – это будущие участники финансового рынка, налогоплательщики, вкладчики и заемщики. Вот почему обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы. Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, поможет избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни. Главная образовательная и воспитательная задача – подготовить детей к жизни в реальных условиях рыночной экономики, научить их эффективно использовать возможности, предоставляемые современным обществом, в том числе и финансовые услуги для повышения собственного благосостояния и успешности в будущем.  «Откуда берутся деньги?» Из папиного кошелька или маминой сумочки. И это правильный ответ стандартного ребенка-потребителя, коим до поры до времени является каждый из нас в силу своего нежного возраста. Хорошо бы при этом понимать, что деньги — это труд наших родителей, их здоровье, их мастерство и их время. Кошелек и сумочка — последние звенья сложной цепочки. Пока ты сам не начнешь работать, ты никогда не узнаешь настоящую цену деньгам. На занятиях по реализации программы по формированию  у старших дошкольников финансовых предпосылок «Приключения кота Белобока или экономика для малышей»  дети знакомятся с денежными купюрами и монетами, учатся в игре называть узнавать и определять денежные монеты и купюры, получают знания о наличных и безналичных деньгах определяют в играх ценность товара по ценнику, определяют товар, который «дороже – дешевле». Чем больше бесед на практике с использованием денежных купюр, тем дети быстрее поймут их значимость, ценность и экономность.

С.А. Тайлакова, воспитатель

  • 2
  • 3
     
  •  
  •  

«КАК ЭТО СДЕЛАНО?»

Как многолик и разнообразен мир вокруг. Тысячи вопросов возникают у детей: Как это сделано? Откуда берётся это?  Расширять знания детей, обогащать словарный запас, поддерживать интерес ко всему что окружает, вот что главное в работе воспитателя. Одним из таких познавательных занятий в подготовительной группе «Солнышко» оказалось «Как получается ткань?» с целью развития творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования на примере тканей. Дети получили знания о том, что ткань, из которой человек делает разнообразную одежду,  о некоторых видах ткани (хлопок, шелк, лён),  о качестве и свойствах ткани, способе ее изготовления, а также ее качества. Самое увлекательное и запоминающее, была практическая часть игра «Я – модельер», дети с большим интересом и увлечением занимались подбором тканей для своих моделей, закрепляя полученные знания на практике.

С.А. Тайлакова, воспитатель

       

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КОНДИНСКИЙ КРАЙ – НАША МАЛАЯ РОДИНА!»

Каждый человек имеет свою малую Родину – это место, где он родился и вырос. У каждого − она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все! Для формирования у детей основ гражданской культуры очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.Во исполнение плана работы по дистанционному взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год для родителей подготовительной группы «Солнышко» подготовлена консультация  «Кондинский край – наша малая родина», с целью формирования у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Детям, у которых нет достаточного количества знаний о малой родине, трудно сформировать уважительное отношение к ней. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.По итогам ознакомления с консультацией, дети совместно с родителями, подготовили рисунки с изображением разных  уголков нашего поселка и района.

Е.В. Ковалева, музыкальный руководитель

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

 

 

ДОШКОЛЯТА ГРУППЫ "СОЛНЫШКО" ПОЗДРАВЛЯЮТ СВОИХ МАМ!

ВЫСТАВКА «У МАМЫ РУКИ ЗОЛОТЫЕ!»

 Мама - особенный человек в жизни каждого из нас. Человек, давший нам жизнь. В календаре российских праздников есть специальный день, посвящённый матерям. В 2020 году День матери в России празднуется 29 ноября. В преддверии этого праздника, мы предложили родителям наших воспитанников поучаствовать в выставке поделок «У мамы руки золотые!». Мамочки и бабушки откликнулись на нашу просьбу. Экспонаты выставки мы разместили в приёмной, чтобы все родители, педагоги нашего детского сада и гости группы могли познакомиться и полюбоваться творчеством наших мам. Творческие работы выполнены в различных техниках, использован различный материал. Мы благодарны нашим замечательным женщинам, которые, несмотря на занятость и на работе, и домашним хозяйством, находят время на творчество, на красоту. Примите наши поздравления  с предстоящим праздником! Желаем Вам мира  и добра, здоровья и благополучия!

И.А. Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ РОССИИ!»

 Моя Россия! Моя страна! Как гордо воспитанники подготовительной группы «Солнышко» произносят эти слова. С целью развития представления о том, что Российская Федерация  - огромная  многонациональная страна, ребята с воспитателями изучили множество уголков нашей Родины, узнали, чем богата и славится она. Вместе с воспитателями виртуально отправлялись в различные города и рассматривали достопримечательности. У ребят вызывало огромные эмоции, когда они, вспоминали поездки по России, могли описать тот и иной случай, который с ними приключился, рассказывая о месте, в котором находились, и просто поделиться эмоциями со сверстниками о городе, который он посетили. Чтобы поддержать тему, интересную детям, 13.11.2020 года педагоги группы совместно с родителями организовали фото-выставку «Путешествие по городам России»,  в которой отобразили интересные и достопримечательные места нашей страны, где побывали ребята. Дети с удовольствием рассматривали фото и делились рассказами со своими сверстниками о разных городах.

 

И.А.Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!»

 В понятие «Здоровье» заложено множество определений. Это и  гигиена, и прогулки на свежем воздухе, и  ношение медицинских масок в пик пандемии. Как же все упомнить? Во исполнение плана работы по дистанционному взаимодействию  с родителями на 2020-2021 учебный год воспитатели подготовительной группы «Солнышко» подготовили консультацию для родителей и детей «Если хочешь быть здоров!». Для проведения консультации воспитатели пригласили  врача ультразвуковой диагностики и папу воспитанника группы «Солнышко» П.И. Беленкова, который разъяснил четкие правила мытья рук, показал правильное использование индивидуальных средств защиты - медицинских масок,  и напомнил родителям и детям о необходимости прогулок на свежем воздухе. По итогам ознакомления с консультацией родители и дети отправили много фотографий, говорящих о том, что данная работа проводиться с детьми не только в саду, но и дома!

И.А.Русских, А.В. Богатырева, воспитатели группы «Солнышко»

 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ПРИСТЕГНИСЬ, ЮГРА!» -->

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [327]
2021 год [76]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 170
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2021
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz