Понедельник, 18.11.2019, 09:57



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

 

Ольга Александровна Коркина

воспитатель

МАДОУ ДСКВ "Родничок"

Приложение к отчету о самообследовании

 воспитателя

МАДОУ ДСКВ «Родничок»

пгт. Междуреченский  Кондинского района ХМАО-Югры

Ольги Александровны Коркиной [1]

  Раздел 1   Профессиональное образование 

   1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

  1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности,    стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.​

  1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

 1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития  образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

  2.1. Цель моей профессиональной деятельности – это разностороннее развитие и воспитание ребенка в духе гармонии трех начал: физическое развитие и воспитание ребенка, формирование у него первоначальных основ здорового образа жизни; духовное, личностное развитие и воспитание ребенка; интеллектуально-познавательное развитие и воспитание, раннее развитие задатков, дарованных ребенку природой, развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деятельности, формирование готовности ребенка к новой внутренней позиции "я - будущий школьник", готовности к совместной деятельности; развитие произвольного и осознанного регулирования умственной деятельности и поведения.

  2.2. Своей целью профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации считаю связь и соответствие с существующей сформулированной миссией дошкольного учреждения, в котором работаю, а именно: всестороннее развитие личности ребенка, адаптированного к школьной среде, с учетом его индивидуальных особенностей, путем использования здоровьесберегающих технологий и эффективного взаимодействия с семьей.

  2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

 2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

 2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. [49]

 2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3 Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).

Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности

 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией [90]

 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ №662 от 05.08.2013 года «Об осуществлении мониторинга системы образования».

 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога [94]

 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами [105]

 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся [106]

Раздел 5 Перспективы развития профессиональной деятельности

 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа [107]

 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения [108]

 5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельности [109]

 

 

 

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [230]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 147
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2019
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz