Среда, 23.05.2018, 15:34



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

               Старшая  группа «Солнышко»

воспитатели:  Русских Ирина Александровна, Дяченко Ольга Сергеевна

 младший воспитатель: Колобылина Светлана Николаевна

 

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Подготовка к образовательной деятельности

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.40 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20– 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40– 15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.50 – 16.00

Чтение художественной литературы

16.00 – 16.20

Подготовка к вечерней прогулке, прогулка

16.20 – 17.10

Подготовка к ужину, ужин

17.10 – 17.30

Игры  детей

17.30 – 18.45

Уход детей домой

18.45 – 19.00

 


«МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

   В период с 22 мая 2018 года по 01 июня 2018 года в Кондинском районе проходит профилактическая акция «Внимание, дети!». Воспитанники старшей группы «Солнышко» присоединились к данному мероприятию.

Цель мероприятия является расширение знаний детей и умения применять полученные знания в играх, инсценировках, повседневной жизни, объединения усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами личной безопасности и безопасности окружающих, их соблюдения в жизни, планомерного и активного распространения знаний среди родителей.

Воспитатели группы И.А. Русских и О.С. Дяченко провели беседы с детьми о безопасном поведении. В ходе чтения художественных произведений развивали в детях сочувствие товарищу, попавшему в беду, воспитывали чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

В процессе воспитательно-образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми запланировано проведение сюжетно-ролевых игр, бесед, викторины, направленные на закрепления знаний по дорожной безопасности, получения детьми новых знаний и закреплению ранее полученных, актуализации собственного жизненного опыта.С родителями планируются провести беседы о безопасности детей, о безопасном маршруте, о необходимости использования светоотражающих элементов.

И.А.Русских, О.С.Дяченко, воспитатели старшей группы «Ромашка»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ"

 

 



ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «РАЗБИРАЕМ ПИРАМИДКУ!»

29 марта 2018 года у воспитанников старшей группы «Солнышко» прошло совместно с родителями физкультурное развлечение «Разбираем пирамидку».Цель данного мероприятия - пропаганда навыков ЗОЖ среди детей и родителей, повышение двигательной активности детей, развитие физических качеств: ловкости, быстроты, координации движений.

Смастерили пирамидку - раз, два, три, четыре, пять.

В ней запрятаны секреты, вам их надо разгадать...

На каждом колечке - картинка-загадка,

Скорее найдите к загадке отгадку.

Дети разгадали все картинки – загадки, поиграли вместе с родителями в подвижные игры, которые доставили всем огромное удовольствие и радость.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре.

 


ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР

  В начале учебного года на базе группы «Солнышко» реализуется программа по изучению и применению в работе с детьми Lego -конструирования «Моя история Lego».Конструктивная деятельность оказывает положительное влияние на формирование игровой деятельности детей, так как, сооружая постройки из разных строительных материалов, они создают что-то новое, подбирают нужный материал для своей конструкции, планируют свои действия, пополняют знания о форме, величине, цвете и расположении предметов в пространстве, согласовывают свои действия с действиями товарищей.Основной задачей по развитию конструктивных умений детей 5-го года жизни является закрепление знаний, приобретённых ранее, дальнейшее их развитие и совершенствование, и воспитание интереса к этому виду деятельности. Конструирование создаёт большие возможности для умственного, нравственного, эстетического развития детей, совершенствует трудовую деятельность, обогащает словарный запас и представления детей об окружающем.

 

     И.А.Русских, О.С. Дяченко, воспитатели группы «Солнышко»

 


ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА – СЛАВА!

Защитник!!! Как гордо и красиво звучит это слово. Как хочется мальчишкам скорее заслужить это звание, быстрее вырасти и отдать свой долг Родине! Но сегодня свою силу и смелость ребята могут показать близким и родным, друзьям, и, конечно же, своим любимым папам и дедушкам, в их замечательный праздник - праздник Защитников Отечества!Этот праздник ребята провели в замечательной обстановке. Песни и танцы сопровождали конкурсную программу. Рассказывали стихи о дедушках и братьях, станцевали для них танец «Яблочко» и сделали подарки в виде открыток к 23 февраля для пап! Все ребята заслужили звание «Защитники» и получили сладкие призы.

И.А.Русских, О.С. Дяченко, воспитатель группы «Солнышко»


ПАРАД ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

23 февраля – день воинской славы России, день защитника Отечества. Каждый год в нашей стране широко и всенародно отмечают этот праздник, и отмечают его с особой торжественностью и теплотой.Воспитание уважения к защитникам Отечества, чтение памяти павших бойцов начинается в детском саду с самого раннего возраста. Дети разучивают стихи, песни, рисуют рисунки по данной теме, мастерят подарки своим папам и дедушкам. Также и родители принимают самое активное участие в создании праздничной атмосферы.В преддверии праздника День защитника Отечества в группе «Солнышко» состоялась выставка военной вооружения. В оформлении выставки принимали участие ребята группы и их родители. На выставке представлена военная техника, различные предметы,принадлежащие военным. Всё это представлено в виде детских игрушек. Основные цели выставки: познакомить детей с различными видами военной техники. Рассказать о её предназначении; вовлечь детей и родителей в совместное дело; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.Также в группе продемонстрированы рисунки и поделки на военную тему, сделанные своими руками. Данное мероприятие направлено на формирование патриотического духа у детей.

И.А.Русских, О.С. Дяченко, воспитатели группы «Солнышко»

 


НОВОГОДНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»

11 января 2018 года у воспитанников средней группы «Колокольчик» и старшей группы «Солнышко» прошло новогоднее физкультурное развлечение «Зимнее путешествие Колобка». «Снег на крыше, на крылечке. Всё блестит и всё бело.Нет свободного местечка – всюду снега намело». Много зимних забав радуют детей в зимнее время, и ребята решили слепить снеговика. Чтобы ему не было скучно, дети, помогли Колобку совершить зимнее путешествие по лесу. Они поиграли вместе героями сказки в подвижные игры «Снежки», «Как под горкой снег», «Снежная баба», «Прокати зверюшекна санках».Развлечение прошло очень весело и доставило детям много положительных эмоций.

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

 

 


III ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КОНКУРС ЧТЕЦОВ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

10 ноября в Культурно-досуговом комплексе «Рондо» прошел III Территориальный конкурс чтецов «Моя малая Родина», посвященный 87- летию образования ХМАО – Югра. Из детского сада «Родничок» в конкурсе приняли участие три воспитанника: Коркин Никита из старшей группы «Солнышко», руководитель О.А. Коркина, который был награжден дипломом за участие в номинации «Лучший автор – чтец», воспитанники подготовительной группы «Ромашка» Брылёва Александра, занявшая третье место и Тверитина Арина награжденная дипломом за второе место в номинации «Лучший чтец – исполнитель стихов», руководитель А.В. Леванова. Поздравляем участников с этой победой!!!

А.В. Леванова, учитель-логопед

 

 


ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ДОСУГИ В ДЕТСКОМ САДУ

Праздники и досуги - одна из форм активного отдыха детей, которая позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности, оказывает влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность детей и взрослых, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивает детский коллектив, вызывает чувство ответственности (индивидуальной и коллективной). Дети учатся радоваться успехам и сопереживать неудачам товарищей, поддерживать хорошие, дружеские взаимоотношения между собой. У них развивается стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов. При этом воспитывается уважение к партнерам по игре и команде соперников. Соревновательный характер проведения игр и упражнений на празднике или досуге способствует воспитанию целеустремленности, настойчивости и находчивости, смелости, решительности и других морально волевых качеств. Участие в физкультурных праздниках и развлечениях пробуждает интерес к регулярным занятиям физической культуры. Приходите на наши праздники и развлечения.

И.А Русских, О.С.Дяченко, воспитатели группы


ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ

24 ноября 2017 года в старшей группе «Солнышко» проводилась активная подготовка кпразднику «День матери». Дети нарисовали портреты на тему «Моя милая мама», проводилась беседа «Моя мама, самая лучшая, потому что…», совместно с воспитателямидети изготовили плакат«Мама и дитя» с использованием ромашек, во время продуктивной деятельности дети озвучили в адрес мамы добрые и ласковые слова, такие как, «самая обаятельная», «самая ласковая», «самая добрая», «самая очаровательная улыбка», «самые красивые глаза», «самая милая». Результатом данной работы состоялось познавательно-физкультурное развлечение «Мама для обезьянки», в котором активное участие принимали воспитанники и мамы.

 

О.С Дяченко и И.А Русских, воспитатели старшей группы «Солнышко»

 

 


Почему детей нужно обучать игре в шахматы и что они дают детям?


Для того чтобы вы могли представить себе, что дают детям уроки шахмат, какую воспитательную функцию они выполняют перед подрастающим поколением юных шахматистов, открывая детям ворота в мир непредсказуемых познаний творения древних мудрецов, изобретших одну из самых гениальных игр человечества — ШАХМАТЫ, мы обратимся к мнению людей, посвятивших большую часть своей жизни изучению этой проблемы и на протяжении долгих лет проводивших шахматные занятия с детьми непосредственно в школах. Начнем с того, что шахматы, с первых же дней знакомства с ними, учат детей логически мыслить и рассуждать. Шахматный всевобуч стал источником появления во всем мире выдающихся гроссмейстеров. Здесь возникает вопрос: как именно, играя в шахматы, дети учатся логическому мышлению?

Судите сами: во время занятия педагог рассказывает детям правила игры в шахматы, дети усваивают их. А во время практической игры каждому из них приходится принимать свое собственное решение, руководствуясь правилами игры, а именно: какой ход нужно сделать в создавшейся позиции? Во время поиска необходимого хода, руководствуясь правилами игры, ребенок находит два и даже три возможных хода. Затем он начинает логически рассуждать и сопоставлять: какой из этих ходов является лучшим? Скажем прямо, что не сразу ребенку удается сделать правильный логический выбор, но он стремится к этому и это уже здорово, что ребенок самостоятельно анализирует, думает, рассуждает и старается выбрать лучший ход!
Определив, какой же ход, по его мнению, является лучшим, ребенок принимает решение и делает его. Выделим преимущества и пользу шахмат для обучения детей по мнению заслуженного тренера СССР — Эдуарда Скрипченко:

  • Ребенок учится принимать самостоятельные решения
  • Ребенок учится концентрировать внимание
  • У ребенка развивается пространственное мышление
  • У ребенка формируются навыки планирования действий
  • Шахматы воспитывают характер
  • Шахматы учат творчеству

Если кто-то из родителей, ознакомившись с материалами этой статьи, примет решение научить своих детей играть в шахматы, я уверена, что их решение будет правильным.

воспитатель Коркина О.А.


«Я И МОЙ КОНСТРУКТОР!»

Конструирование является практической деятельностью, тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель.Конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Биографии многих выдающихся техников-изобретателей показывают, что способности эти иногда проявляются еще в дошкольном возрасте. Конструктивно-техническая деятельность требует относительно высокой сосредоточенности внимания. Прежде, чем приступить к созданию конструкции, необходим точный расчет, продуманность, при выполнении ее требуется определенная последовательность и точность в работе.В плане подготовки детей к школе конструктивная деятельность ценна еще и тем, что в ней развивается умение тесно связывать приобретенные знания с их использованием, понимание того, что и для успеха в деятельности знания просто необходимы.

 

И.А.Русских, О.С. Дяченко, воспитатели группы


Фотовыставка «Мой домашний питомец»

Кто любит животных, тот долго живет,   
И молодость в нем никогда не умрет,
Кто кошке с собакой даст в доме приют,
Там будет в душе и тепло, и уют.

Проверено жизнью, известнейший факт:
Погладишь собаку – отступит инфаркт.
Где «меньшие братья» – в семье доброта,
Без них одиноко, вокруг – пустота.

Они ежедневно нам радость дают,
Быть преданным другом пример подают.

В старшей группе «Солнышко» прошла организованная образовательная деятельность на тему «Мой питомец». Дети с удовольствием рассказывали о своих любимых домашних животных и делились очень интересными фактами из их жизни!

И.А.Русских, О.С. Дяченко, воспитатели группы

 


КОНКУРС ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «КРАСКИ ОСЕНИ!»

 Красивая, осенняя пора в старшей группе «Солнышко» началась с удивительно красивого конкурсаподелок из природного материала «Краски Осени». Многие ребята поучаствовали в конкурсе и подарили нам непередаваемые чувства от многообразия мира природы, от фантазии участников и конечно от вложенной любви к своей работе.Все ребята принявшие участие в конкурсе были награждены грамотами и небольшими подарками.

 

 

И.А.Русских, О.С. Дяченко, воспитатели группы

 

 

 


О ПОЛЬЗЕ ШАШЕК

Игра шашки разнообразна и не так проста, как может показаться с первого взгляда. У шашек есть свои особенности, и сложность в управлении боем заключается в том, что все шашки — воины-близнецы. Мирное шашечное состязание - это соревнование в самообладании, логике, а также умении просчитывать развитие событий.

Швейцарский психолог Жан Пиаже и ряд других учёных установили, что именно в возрасте 5—12 лет у детей происходит формирование механизма «мысль — слово», «мысль — действие». В связи с этим - шашки являются удачным подспорьем в развитии мыслительных способностей ребят и подкреплении плодов мышления действиями.

Игра шашки — это в одно время и спорт, и досуг, и творчество. Она, как известно, связывает все возрастные категории. Может самые первые шаги маленьких шашистов к творчеству скрываются в шашечной борьбе?

Программа «Шахматное королевство», реализуемая в стенах нашего детского сада, на первом своем этапе, а именно обучение игре в шашки, поможет детям овладеть основами шашечной игры, завлечь красотой комбинационных приёмов, расширить кругозор относительно истории развития шашек, правил игры, а также специальной психологической подготовки. Хотелось бы, уважаемые родители, чтобы это увлечение шашками было поддержано и с вашей стороны, ведь любое занятие в кругу семьи только благотворно скажется на развитии вашего ребенка.

воспитатель Коркина О.А.


КРИЗИС 5 ЛЕТ У ДЕТЕЙ:СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ И ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ

 

У детей кризис 5 лет проходит по-разному, порой родители могут даже не заметить никаких изменений в поведении малыша. Но чаще всего случается наоборот — поведение кардинально меняется, ребенок становиться агрессивным и неуравновешенным. Родители в такой ситуации не знают, как правильно себя вести, наказывают его, но делать этого категорически нельзя.

Особенности развития ребенка в этом возрасте:

Пять лет — очень сложный период в жизни, каким бы смешным ни казалось это утверждение. Ребенок начинает быстро развиваться, его интересует сразу все, появляются новые хобби и увлечения. Часто малыш просто не может справиться с такой нагрузкой, появляются раздражительность и агрессия. Родители должны набраться терпения и стараться помочь своему ребенку, а не наказывать его.В пять лет происходит окончательное становление личности. Конечно, у некоторых деток этот процесс начинается раньше, у некоторых позже, но средний возраст — именно 5-6 лет. Малыш начинает усиленно подражать взрослым. 

Симптомы и причины появления:

Основные симптомы кризиса 5-ти лет у ребенка — проявление повышенной самостоятельности, интерес ко всему, фантазии. Ребёнок может придумать сам игры, друзей, события. Порой рассказы ребенка в таком возрасте настолько реалистичны, что ему верят взрослые, а когда выявляется обман — наказывают его.Не нужно этого делать, просто помогите своему ребенку преодолеть этот кризисный возраст. Если заметили буйство фантазии, предложите малышу вместе сочинять сказки и рассказы — это интересно и увлекательно, а после, возможно, станет настоящим хобби.Резкая смена поведения, агрессия на слова и действия взрослых — это также симптомы кризиса. Если ребёнок раньше был послушным и спокойным, то к пяти годам его поведение может кардинально поменяться, будьте к этому готовы. Скованность, закрытость, нежелание разговаривать — это тоже симптомы возрастного кризиса.Ребёнок пробует что-то новое, хочет быстрее повзрослеть, но это не получается. Вследствие этого он закрывается в себе, становиться замкнутым, на все вопросы родителей отвечает агрессией. Взрослые должны спокойно реагировать, стараться разобраться в ситуации и помочь. Слишком агрессивное поведение родителей в сторону малыша может спровоцировать возникновение дополнительных проблем с психикой.

Можно выделить несколько основных симптомов, показывающих, что у вашего ребенка начался кризис пяти лет:

- несвойственное ему поведение, например, повышенная агрессивность, нежелание подчиняться взрослым, непослушание;

- демонстративное поведение — ребенок может манерничать, подражать взрослым, вызывать тем самым раздражение у родителей;

- замкнутость, скованность — малыш может стать неуверенным в себе, бояться совсем простых и очевидных вещей;

- повышенная активность и, как следствие, быстрая утомляемость.

Продолжительность:стоит помнить о том, что кризис пяти лет наступает не строго в этом возрасте, каждый малыш индивидуален и родители должны помнить об этом и готовиться к возможным трудностям. Кризис пяти лет может начаться неожиданно и закончиться внезапно. Для некоторых процесс происходит незаметно, а некоторые отмечают сильные изменения.

В общей сложности кризис пяти лет длиться неопределенное время — от нескольких недель до нескольких месяцев. В некоторых случаях он может продолжаться и год.Просмотрите видео по обучению, проконсультируйтесь с психологом — и вы поймете, что возрастной кризис — это не такая большая проблема, как может показаться изначально.

Как должны вести себя родители?

Если родители замечают сильные изменения в поведении ребенка, то его либо начинают активно воспитывать, либо ситуация пускается на самотек. Оба пути неверны. Ведь родители должны понимать, что ребенок в пятилетнем возрасте просто не понимает, что с ним происходит, ему необходимо помочь преодолеть трудности, а не наказывать за все начинания.

 Подходите ко всем проблемам с пониманием и терпением, дайте ребенку свободу. При этом должна быть практика категорических запретов — малыш должен понимать все с первого раза. Агрессивное поведение и хамство сразу должно пресекаться, ребенок должен это понимать даже не по тону родителя, а по взгляду.Родители должны постоянно разговаривать с ребенком, при этом важно дать ему понять, что к нему относятся серьезно. Давайте малышу проявить самостоятельность, не стоит этого бояться. Если появляются трудности, малыш может расстроиться и воспримет ситуацию как личную неудачу. Старайтесь не допускать подобных ситуаций, если вы видите, что у него что-то не получается — помогите.При этом уберите из лексикона подобные фразы: «Отойди», «У тебя не получиться», «Я сам сделаю все за тебя». Необходимо именно помочь ребенку, скажите ему об этом примерно так: «Я знаю, что ты уже взрослый, но прост

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [58]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 123
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2018
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz