Среда, 15.08.2018, 22:00



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ!

 

Логопедическая ритмика - это одна из форм ритмики, направленная на преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом. Развитие мелкой моторики пальцев рук, является неотъемлемой частью каждого занятия логопедической ритмики, которая

предшествует речевой активности детей по трем направлениям: развитие статической координации, динамической координации и двигательной  памяти. Для этого можно предложить детям манипуляции с собственной рукой и различными предметами. Развитию статической координации способствуют такие игры, как «Птички кушают», «Волшебные превращения», «Замри», «Кто пришел в гости», «Фокусник», суть которых заключается в пассивном, пассивно-активном или активном придании кисти ребенка определенной позы. Динамическая координация пальцев рук совершенствуется и развивается в играх с речевым сопровождением, построенных на принципах пальчиковой гимнастики: «Сорока - белобока», «Семья», «Дождик». Можно использовать такие игры, которые направленные  на развитие умелости и ловкости рук, быстроты и точности движений: «Воздушный шарик», «Попади в цель», «Чья лошадка быстрее?».

Например: игра «Воздушный шарик» проводится как соревнование между

2-5 детьми, каждый из которых держит в руках палочку длиной 20 см с привязанным к ней на ленточке воздушным шариком. Под задорную музыку дети наматывают ленточку на палочку, чей шарик приблизится первым, тот и победил. Основным речевым материалом могут быть русские народные сказки: «Лиса и Журавль», «Репка», «Теремок» и другие, рассказ которых должен сопровождаться построением фигур из кисти и пальцев рук, изображающих главных персонажей.

 

Логопедическая ритмика позволяет решить следующие задачи:

  • укрепить костно-мышечный аппарат;
  • изменить общую реактивность организма;
  • разрушить патологические динамические стереотипы;
  • способствует формированию двигательных кинестезий, формированию пространственно-временных представлений;
  • развивает способность произвольно передвигаться в пространстве.

 

Опосредованно логопедическая ритмика имеет большое значение для развития темпа и ритма речевого дыхания:

  • развития орального праксиса;
  • укрепления мимической мускулатуры;
  • формирования фонематической системы;
  • умения сочетать движения и речь, то есть подчинять их единому ритму.

 

Н.Г. Кадриева, учитель – логопед

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [111]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 125
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2018
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz