Суббота, 18.01.2020, 17:32



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

                    Подготовительная  группа "Ромашка"

воспитатели: Синько Галия Тажибаевна и Штых Юлия Юрьевна

младший воспитатель: Гирина Алена Валентиновна

 

 

 

(НАЖМИТЕ НА ФОТО,ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ)

 

 

 

 

Похожее изображение

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ,ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ "ИГРОТЕКА В КРУГУ СЕМЬИ"

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ

В подготовительной группе «Ромашка» 12 декабря 2019 года проведено мероприятие «Литературная гостиная». Цель данного мероприятия - обобщить и систематизировать знания детей о жанрах художественной литературы и художниках-иллюстраторах, продолжать формировать представление о прекрасном, учить эмоционально реагировать на художественный образ, узнавать произведение по заданию, называть автора и героев произведения а также вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые сказки, рассказы, басни, стихи и бережное отношение и интерес к книге, к художественной литературе. Самым важным моментом данной деятельности – это вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс и решение задач по привитию интереса детей к художественной литературе. Была проведена предварительная работа: закрепление знаний о жанрах художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня, малые фольклорные жанры), чтение произведений разных жанров, рассматривание иллюстраций к ним, ознакомление с творческой манерой художников-иллюстраторов, рисование любимых героев произведений, заучивание стихотворений. Особое место в «Литературной гостиной» заняла работа по включению семьи в процесс развития интереса и желания у детей знакомиться с произведениями художественной литературы и фольклора. В заключительной части мероприятия родители с детьми создали авторские книги.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

10 ДЕКАБРЯ – ДЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ!

Не зря край родной мой, Югорским зовут,

Фонтаны из нефти до неба здесь бьют,

И там, где шумела когда-то тайга, в лесах новостроек теперь города.

10 декабря с этими словами началось тематическое мероприятие в подготовительной группе «Ромашка», посвященное ко дню образования ХМАО-Югры. Цель данной деятельности - поддержать познавательный интерес к истории родного края, к своей малой Родине, воспитывать любовь и уважение к своим землякам, продолжать развивать интерес к родному краю. В ходе мероприятия дети закрепили знания об обычаях коренных народов Югры – хантов и манси, о народных традициях через игры, танцы и сказки. Во время мероприятия с воспитанниками была проведена беседа «Историческое название Югры», «О малой Родине», продемонстрирована презентация «Богатство Югорского края!»

Г.Т. Синько, воспитатель группы «Ромашка»

 

НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ

На протяжении всего дошкольного детства с воспитанниками в детском саду систематически проводятся различные мероприятия, направленные на сохранение жизни и здоровья детей на дорогах, в ходе которых закрепляются знания и умения по соблюдению правил дорожного движения. 3 декабря 2019 года воспитанники подготовительной группы «Ромашка» отправились на экскурсию в ближайшую библиотеку «Книжная радуга», которая расположена по улице Кедровая, дом 5. Для преодоления маршрута созданы безопасные условия для перехода улиц воспитанниками А.И. Ожеховским, инспектором по пропаганде БДТ. Он вручил детям светоотражающие элементы, провел беседу с воспитанниками по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Экскурсия для детей получилась увлекательной и самое главное безопасной.

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

 

 

 

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ «КНИЖНАЯ РАДУГА»

Во ФГОС ДО социализации дошкольников уделяется большое внимание, а дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка в этом направлении. Именно в детском саду ребенок получает образование, знакомится с учреждениями социума, приобретает умение контактировать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность.Сотрудничество с библиотекой - это, в первую очередь, организация экскурсий, в ходе которых дети знакомятся с обустройством библиотеки, ее назначением, содержимым.3 декабря 2019 года воспитанники подготовительной группы «Ромашка» совместно с воспитателями посетили библиотеку «Книжная радуга». Экскурсия в библиотеку была ознакомительная. Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили для них большой выбор детских книг, а также провели с ними занимательную викторину «Зимние забавы». Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря, которая познакомила детей с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети. Надеемся, что данная экскурсия вызовет интерес к чтению книг.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

РОЛЬ ЧТЕНИЯ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации. Сейчас необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но и учится думать, анализировать, развиваться творчески, таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности. Чтение развивает речь человека, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой. Воспитатели подготовительной группы стараются привить интерес детей к чтению.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

 

 

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ У НАС В ГОСТЯХ

Ежегодно в Российской Федерации происходит 250 тысяч пожаров, во время которых погибает более 14 тысяч человек, в том числе около 800 детей. Часто виновниками несчастных случаев и их жертвами становятся дети. Многие дети не обладают достаточным багажом знаний и навыков для обеспечения безопасности при обращении с огнем и огнеопасными материалами, не способны предусмотреть опасные последствия своих действий. Поэтому правилам поведения в экстремальных ситуациях, навыкам борьбы за собственную жизнь следует обучать с дошкольного возраста. В связи со сложившейся ситуацией, в нашем детском саду постоянно организуются встречи с работниками пожарной охраны. В ноябре 2019 года состоялась встреча с воспитанниками подготовительной группы «Ромашка». С детьми проведено мероприятие «Служба 101» , вручены раскраски и памятки.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

 

 

ФЕСТИВАЛЬ «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!»

16 ноября 2019 года воспитанники подготовительной группы «Ромашка» приняли участие в районном фестивале «Возьмемся за руки, друзья», команда «Пернатый дозор» в составе 8 человек, а именно: Баннова Даша, Черепанова Аня, Богатырева Дарина, Лобанов Вова, Карповских Илья, Карпова Соня, Лавренова Оля, Демченко Арина заняли 1 место. Хотелось выразить огромную благодарность родителям, которые поддерживали на протяжении всего мероприятия своих детей.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

 

 

 

ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сюжетно-ролевая игра – это та игра, которая помогает детям социализироваться в обществе. Сюжетно-ролевая игра теснейшим образом связана не только с отдельными функциями (восприятием, памятью, мышлением, воображением), но и с личностью в целом. Педагогическая ценность игры состоит и в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения — уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие настоящие отношения между детьми. В игре выясняется: как относится ребенок к успехам или неудачам партнеров по игре, вступает ли в конфликты с другими участниками игры, готов ли помочь товарищу, внимателен ли к другим участникам игры, насколько точен в выполнении роли. Воспитанники подготовительной группы «Ромашка»с удовольствием играют в сюжетно-ролевую игру «Библиотека»

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Ромашка»

 

 

МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ - ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ

В подготовительной группе «Ромашка» 24 октября 2019 года проведен познавательный досуг «Междуреченский - от истоков до наших дней». Цель досуга - поддержать познавательный интерес к истории родного края, к своей малой Родине, воспитывать любовь и уважение к своим землякам. Во время досуга с воспитанниками была проведена беседа «О малой Родине», воспитанникам представлена презентация, рассказывающая о народах, населяющих наш поселок, растениях, птицах и животных, обитающих в наших лесах. В гостях у воспитанников побывал Леший, роль исполнил родитель А. Бехарский.

Г.Т. Синько, Ю.Ю. Штых, воспитатели группы «Ромашка»

ФИЗКУЛЬТУРА В ДЕТСКОМ САДУ

Здоровье и счастье наших детей во многом зависит

от постановки физической культуры в детском саду и дома.
Н.М.Амосов.

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.Важнейшим условием оздоровления в ДОУ является организация двигательной активности детей. Первое место в организованном двигательном режиме детей принадлежит физкультурно – оздоровительным занятиям: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, физкультминутки. Второе место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам, развитию координации движений, ловкости, силы, быстроты и выносливости детей.Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей.Физкультурные занятия проводятся в спортивном зале 3 раза в неделю, а у старших дошкольников третье физкультурное занятие проходит на свежем воздухе. Их продолжительность, как и остальных занятий в детском саду, - от 10 до 30 минут.Все занятия проводятся в игровой, занимательной форме.Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу любому ребенку.Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым.

 

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуры

Картинки по запросу финансовая грамотность для детей картинки пнг

Консультация для родителей  "Финансовая грамотность детей.Дайте ребенку знания о деньгах"

 

АКЦИЯ «СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

В рамках проведения акции «Неделя безопасности» в МАДОУ ДСКВ «Родничок» прошла акция волонтерского движения «Соблюдай правила дорожного движения», организованная педагогом Ю.Ю. Штых и воспитанниками подготовительной группы «Ромашка» с участием инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения А.И. Ожеховского. Цель акции - проведение профилактической работы по предупреждению детского дорожного травматизма и просвещению родителей МАДОУ ДСКВ «Родничок». При подготовке к данной акции воспитанники закрепили знания о правилах поведения на дорогах, учились применять полученные знания в игровых ситуациях, инсценировках. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию, формирование у детей и родителей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.В конце недели, дети – волонтёры совместно с А.И. Ожеховским распространили родителям «Памятки о соблюдении правил дорожного движения».

Ю.Ю. Штых, воспитатель группы «Ромашка»

НЕДЕЛЯ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в группе старшего дошкольного возраста «Ромашка» прошла неделя, посвященная правилам дорожного движения и безопасности на дорогах посёлка.

С воспитанниками группы проводились беседы и игровые ситуации на темы «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», «Беззаботный зайка», «Вот эта улица, вот этот дом», «Где должны играть дети», направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь. В течение недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», проводилась работа на электрифицированных стендах «Уроки безопасности по ПДД» и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка. При организации дидактических игр и упражнений «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор», сюжетно – ролевых и подвижных игр «Шофер автобуса», «Водители», «Веселый светофор», «В автобусе», «Поведение на улице», «Светофор», «Стоп», «Поможем Зайке перевезти урожай», «Цветные автомобили», закреплялись с детьми раннее полученные знания, направленные на изучение правил дорожного движения. Ччтение художественной литературы И.Серякова «Улица, где все спешат», С.Михалкова «Моя улица» и «Светофор» с детьми проведены беседы по содержанию произведений. Дети участвовали в оформлении папки «Безопасность», в продуктивной деятельности - аппликации «Веселый светофор» и рисовании «Пешеходный переход».

Первоочередная задача в решении проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – активизировать пропаганду безопасности дорожного движения среди детей и родителей. В рамках недели безопасности проведены беседы с родителями по правилам дорожного движения, оформлена папка-передвижка для родителей «Азбука безопасности».

Г.Т. Синько, воспитатель группы «Ромашка"

ШУТКИ И СМЕХ ВЕСЕЛЯТ СЕГОДНЯ ВСЕХ!

1 апреля - это знаменитый день смеха, и в нашем саду «Родничок» в старшей группе «Солнышко» прошёл с улыбками и смехом. Дети подготовили интересные костюмы. На празднике смеха их встречали герои «Карамелька» и «Карлслон», которые подготовили интересные игры и забавы. Все смеялись и веселились. В конце праздника детей угостили яблоками, которые были украшены глазками, ребята остались довольны.

Ю.Ю. Штых, воспитатель

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «100 ЗАТЕЙ ДЛЯ СТА ДРУЗЕЙ!»

Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье! Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой - вдвойне. 28 марта 2019года в рамках проведения мероприятий месячника здорового образа жизни, для воспитанников старшей группы «Солнышко» проведено физкультурное развлечение «Сто затей для ста друзей!». Соревновались в силе, ловкости, быстроте две команды «Синие» и «Зеленые». Подвижные игры – эстафеты: «Кто быстрее», «Скоростной тоннель», «Быстрые руки», «Разведчики», «Саперы», «Паровозик» вызвали бурю положительных эмоций и массу впечатлений. Не смотря на то, что победила команда «Зеленых», проигравших на этом физкультурном развлечении не было. Каждый участник одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой!

Н.Е. Биричевская, инструктор по физической культуре

ПОЧЕМУ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАЖНА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА?


 Процесс развития дошкольника многосторонен, и одни из важнейших ролей в нём играют продуктивные виды деятельности. Вместе с играми они сливаются в общий комплекс работы, посвященной дошкольному образованию взрослым поколением (воспитателями и педагогами). Подобная деятельность должна приводить к появлению определённого продукта. Специалисты всего мира проводили с различными категориями детей, ещё не пошедших в школу, многочисленные исследования, которые показали, насколько для этой возрастной категории продуктивная деятельность эффективна. Было установлено, что такая деятельность благоприятно сказывается на развитии графических навыков, выработке целеустремлённости и настойчивости в процессе овладения разными умениями.

Занятия продуктивной деятельностью способствуют развитию у ребёнка творческого воображения, развивает координацию движений, мускулатуру рук, механизмы мышления (синтез, анализ, умение сравнивать). Как и всякая другая познавательная деятельность, продуктивная также играет значительную роль в умственном развитии детей. Во время занятий создаются наиболее благоприятные условия для развития необходимых качеств инициативы, пытливости, самостоятельности и любознательности. В целом же, заметно всестороннее влияние продуктивной деятельности на воспитание дошкольников.

Заметна и тесная связь с сенсорным воспитанием. Чтобы сформировать о предметах представление, необходимо прежде получить знания об их качествах и свойствах, величине, форме, цвете, положении в пространстве. В процессе продуктивной деятельности одновременно проявляется физическая и умственная активность. Чтобы создать рисунок, аппликацию, слепить фигурку, требуется овладеть определёнными умениями, приложить усилия, совершить созидательные действия. В процессе этого дошкольники учатся практическим навыкам, которые позднее понадобятся им для самой разнообразной работы. Они приобретают умелость, позволяющую детям чувствовать себя гораздо самостоятельнее. Интегрированный подход успешно реализуется на занятиях продуктивной деятельностью. Кроме того, здесь дети освобождаются от страхов и перенапряжения. Моделирование окружающих предметов в процессе продуктивной деятельности завершается созданием такого продукта, в котором представление о явлении, ситуации или предмете получает вполне материальное воплощение в конструкции, рисунке или фигурке.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

ТРУД ДЕТЕЙ В ПРИРОДЕ

Труд - важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста, в процессе его формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Особенно важен труд для нравственного воспитания ребенка. В труде воспитывается самостоятельность, развивается инициатива, ответственность. Воспитательный характер труда отмечали прогрессивные педагоги всех времен, считали его естественным условием существования личности, средством проявления ее активности, жизнедеятельности и первой жизненной потребностью здорового организма.

Труд в природе

Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивается интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Трудясь в природе, дети знакомятся со свойствами и качествами, состояниями объектов природы, усваивают способы установки этих свойств. Воспитатель учит детей ориентироваться на свойства объектов природы для выполнения трудового действия. Так, чтобы определить, нуждается ли растение в поливе, нужно учесть его состояние (упругость, плотность листьев и стебля). В результате у детей складывается эталонное представление о свойствах, качествах, состояниях объектов природы.

В процессе труда в природе у детей формируются знания:

- о растениях (свойства и качества растений, их строение, потребности, основные стадии развития, способы выращивания, сезонные изменения);

- о животных (внешний вид, потребности, способы передвижения, повадки, образ жизни, сезонные изменения).

Дети учатся устанавливать связь между условиями, образом жизни животного в природе и способами ухода за ним. Труд в природе способствует развитию у детей наблюдательности, любознательности, пытливости, вызывает у них интерес к объектам природы, к труду человека, уважение к людям труда.

Ю.Ю. Штых, Г.Т. Синько, воспитатели группы «Солнышко»

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД»

В старшей группе «Солнышко» в период с 18 по 22 февраля 2019 года было проведено профилактическое мероприятие «Юный пешеход». В рамках данного мероприятия дети повторили правила дорожного движения возле развивающих стендов «Светофор», «Дорожные правила».

Поиск

Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [1]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 150
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2020
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz