3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).
Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией [100]
4.2. Результаты освоения Образовательной программы» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ №662 от 05.08.2013 года «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога [102]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами [113]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся [114]
Раздел 5 Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа [115]
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения [116]
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню профессиональной деятельности [117] |