Раздел 1 Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
1.4.Самообразование и профессиональное развитие
1.5.Соответствие планируемого самообразования ,повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности,стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел 2 Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности,связанных с образованием обучающихся.[14]
2.2. Формулирование целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.[15]
2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив,связанных с образованием обучающихся.
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив,связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.[61]
2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды,почетные звания,отраслевые знаки отличия,достижения на профессиональных конкурсах)
Раздел 3 Профессиональная деятельность
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2.Использование современных оценочных средств,в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.[72]
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса,выборе образовательных технологий,методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество,проведение мастер-классов и и иных методических мероприятий, участие в конференциях,педагогических чтениях,сетевых сообществах)
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
ПРОДОЛЖЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ
|