Вторник, 28.03.2023, 07:48



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
Президент России
Единый сайт
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
Минпросвещения РФ
...
...
...
...
...
...

РОЛЬ ЧТЕНИЯ СКАЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

На четвертом году жизни у детей повышается восприимчивость к художественным произведениям, к некоторым элементам художественной формы (ритм, рифма). Становятся более разнообразными эмоциональные отклики на содержание произведения в целом и на действия отдельных персонажей.
В первом квартале занятия носят игровой характер — это игры-занятия, в процессе которых педагог, читая и рассказывая малышам, воспитывает умение слушать, следить за развитием сюжета, запоминать образные слова, воспринимать интонационные оттенки. Для лучшего понимания и запоминания программного материала важно создавать эмоциональную атмосферу восприятия, применять яркую наглядность.
В процессе ознакомления воспитанников с художественным произведением педагог побуждает их к сопереживанию, вызывая сочувствие к героям, радость, грусть, желание действовать самим. Малыши по указанию воспитателя охотно расставляют фигурки персонажей на фланелеграфе, с удовольствием слушают грамзаписи коротких сказок, просматривают диапозитивы и диафильмы. Для более эффективного восприятия художественного произведения важно применять разнообразные дидактические игры. Например, знакомя детей с английской народной песенкой «Перчатки» в переводе С. Я. Маршака, можно провести игру «Котятки и перчатки». Малышам предлагается посмотреть на картинку, обратить внимание на бантики котят, надеть котятам перчатки того же цвета, что и бантики. Дети берут перчатки соответствующего цвета и закладывают на картинку. Затем задается вопрос, хотят ли дети узнать о том, как котятки потеряли перчатки. Такое начало занятия возбуждает у малышей интерес к стихотворению, и они слушают его увлеченно, внимательно.
Для лучшего усвоения и запоминания содержания художественных произведений их следует повторять на занятиях разных видов. Например, на занятии по ознакомлению с новой сказкой можно прочитать известные детям стихотворения, тематически связанные с ее содержанием. Так, воспитатель демонстрирует игрушки — двух медведей и маленького медвежонка, предлагает малышам вспомнить и прочитать стихотворение про медведя. Далее он показывает иллюстрации Ю. Васнецова к сказке Л. Толстого «Три медведя», обращает внимание детей на «сказочность» комнаты медведей, необычность кроватей, стульев, подводит к описанию действия, изображенного на картинке. После этого вниманию детей предлагается сказка и проводится повторный показ иллюстраций.

Ю.Ю. Штых, воспитатель

Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Запись в ДОУ
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [327]
2021 год [392]2022 год [544]
2023 год [127]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 186
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2023
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz