Приложение к отчету о самообследовании
воспитателя
МАДОУ ДСКВ "Родничок"
пгт. Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югры
Юлии Юрьевны Штых [1]
Раздел 1 Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, по профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
Раздел 2 Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. [10]
2.2. Формулирование целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы в образовательной организации.[11]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. [32]
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).
Раздел 3 Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно - коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов [39]
3.3. Учет индивидуальных особенностей, обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).
Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией[62]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ №662 от 05.08.2013 года «Об осуществлении мониторинга системы образования».
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога [64]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами [77]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся [78]
Раздел 5 Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа [79]
5.2.Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения[80]
5.3.Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности [81]
|