Вторник, 31.03.2020, 23:36



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

детский сад комбинированного вида "Родничок"

Доброго времени суток! Коллектив нашего детского сада рад приветствовать Вас 
на страничках нашего сайта! Желаем Вам приятного просмотра! 


628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Центральная,  19 б

e-mail: ds_rodnichok@inbox.ru, сайт: madou-rodnichok.ru


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Доска объявлений
Вход на сайт
...
87лет ХМАО-Югре
...
...
...
...
...
Телефон доверия
Образование Конды
Горячая линия
...
...
...
...
...
...
...
...

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЧУДО-ДЕТКИ» ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

Предлагаем вашему вниманию видеоролик «Праздник глазами детей»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЧУДО-ДЕТКИ» ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

 

В 2019-2020 учебном году в группе компенсирующего вида «Колобок» началась реализация долгосрочного творческого проекта «Чудо - детки». Цель проекта: развитие связной, правильной речи у детей старшего дошкольного возраста. Участники проекта, а это воспитанники группы «Колобок», учитель-логопед и родители активно включились в работу. Продуктом проектной деятельности в сентябре 2019 года стал видеоролик «Давайте познакомимся», в октябре - «Семья глазами детей», в ноябре создан видеоролик «Загадка глазами детей».

Н.Н. Коршунова, учитель-логопед

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РАЗ – ЗАГАДКА, ДВА - ЗАГАДКА»

В рамках реализации творческого проекта «Раз - загадка, два - загадка» в ноябре 2019 года Н.Н. Коршуновой, учителем-логопедом проведен конкурс загадок «Удивительный мир загадок» для дошкольников с привлечением работников МУК Кондинской МЦБС, продуктом реализации проекта «Раз – загадка, два - загадка» стал творческий сборник загадок, придуманных воспитанниками и родителями. Предлагаем вам познакомиться с творчеством детей и родителей.

Н.Н. Коршунова, учитель-логопед

(нажмите на картинку,чтобы просмотреть сборник)

 

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЧУДО-ДЕТКИ»

В 2019-2020 учебном году в группе компенсирующего вида «Колобок» началась реализация долгосрочного творческого проекта «Чудо - детки».Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития.Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника.Таким образом, актуальность данного проекта определилась той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время, речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи — это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логичной речи. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.

Цель проекта: развитие связной, правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  • привлечь внимание взрослых к детским проектам и темам, которые интересуют детей;
  • привлечь детей к активному участию в мероприятиях, организованных в детском саду;
  • развивать связную речь детей, через рассуждения, высказывание своих чувств;
  • учить ребенка точно, лаконично и образно описывать предметы, явления.
  • учить подбирать наиболее точные определения при описании предметов, явлений;
  • учить детей подбирать к предмету слова – эпитеты, характеризующие предмет и отображающие субъективное отношение ребёнка к нему;
  • развитие воображения, мышления, творческих способностей детей;
  • автоматизировать поставленные звуки в речи детей в зависимости от уровня овладения речевыми навыками;
  • обогащать отношения ребёнок – педагог опытом совместной творческой деятельности;

Участники проекта, а это воспитанники группы «Колобок», учитель-логопед и родители активно включились в работу. Продуктом проектной деятельности в сентябре 2019 года стал видеоролик «Давайте познакомимся».

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЧУДО-ДЕТКИ» ПРОДОЛЖАЕТСЯ

В 2019-2020 учебном году в группе компенсирующего вида «Колобок» началась реализация долгосрочного творческого проекта «Чудо - детки».Актуальность данного проекта определилась той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время, речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи — это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логичной речи. По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.Цель проекта «Чудо-детки»: развитие связной, правильной речи у детей старшего дошкольного возраста. В ходе реализации данного проекта решаются задачи:привлечь внимание взрослых к детским проектам и темам, которые интересуют детей, развивать связную речь детей, через рассуждения, высказывание своих чувств, обогащать отношения ребёнок – педагог-родитель опытом совместной творческой деятельности.

Участники проекта, а это воспитанники группы «Колобок», учитель-логопед и родители активно включились в работу. Продуктом проектной деятельности в сентябре 2019 года стал видеоролик «Давайте познакомимся». В октябре 2019 года продолжилась реализация творческого проекта «Чудо - детки». На этот раз дети рассуждали на тему семьи, обучение умению рассуждать и выражать свои чувства, учить ребенка точно, лаконично и образно описывать предметы, явления, подбирать наиболее точные определения при описании предметов, явлений – основные задачи, которые решаются на индивидуальных и фронтальных коррекционно – развивающих логопедических занятиях.Продуктом проектной деятельности в октябре стал видеоролик «Семья глазами детей».

Н.Н. Коршунова, учитель-логопед

 

КОНКУРС «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЗАГАДОК»

В рамках реализации творческого проекта «Раз - загадка, два - загадка» 14 ноября 2019 года прошёл конкурс загадок для дошкольников. Работники МУК Кондинской МЦБС уже не в первый раз принимают активное участие в организации мероприятий для детей, и такие встречи надолго запоминаются детворе. Начался конкурс с рассказа учителя – логопеда Н.Н. Коршуновой об истории возникновения загадок. Далее дети познакомились с правилами конкурса. Эльмира Гасановна и Татьяна Николаевна подготовили для ребят загадки на разные темы. Первая страничка конкурса была посвящена животным, вторая - сказкам, третья - зиме. Также, дети отгадывали загадки с «грядки». За каждый правильный ответ ребёнок получал красивый жетон. После завершения конкурса все жетоны были посчитаны членами жюри. Наибольшее количество баллов за правильные ответы набрал Богданов Артём, он стал обладателем первого места! Все дети получили Грамоты за участие и призовые места в конкуре!

Н.Н. Коршунова, учитель-логопед

 

 

 

Поиск
Категории раздела
2011 год [9]2012 год [39]
2013 год [84]2014 год [112]
2015 год [44]2016 год [94]
2017 год [88]2018 год [233]
2019 год [300]2020 год [71]
Рейтинг дет.садов
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Нравится ли Вам наш детский сад?

Всего ответов: 152
Фотоальбомы
Фотоархив
Погода
Яндекс.Погода
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика
Яндекс.Метрика
...
...
Детский сад "Родничок" © 2020
Соглашение об использовании персональных данных
Конструктор сайтов - uCoz